| Оборудование | Пояснение |
| Лечебные палаты для пациентов | Профильные отделения стационара |
| Учебные комнаты | В количестве №2 |
| Компьютер | 1 шт |
| Ноутбук | 1 шт |
| Лабораторное и инструментальное оборудование | Микроскоп кафедры, лаборатории и оснащение стационара |
| Электронные презентации | По всем темам лекций |
4. Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения
!!! Информация о контрольно – оценочных процедурах доводится до сведения обучающихся на первом учебном занятии.
Программа контрольно-диагностических (оценочных) процедур (аттестаций) студентов на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентностно-ориентированной дисциплины включает:
4.1. Входной контроль. Контроль остаточных знаний по клиническим и общепрофессиональным дисциплинам проводится методом письменного тестирования. Предлагается 30 заданий.
Текущий контроль
На каждом занятии проводится вводный контроль (групповое тестирование), в процессе занятия – устный опрос, в конце занятия –заключительный контроль. Критерии оценки тестового контроля:
| Учебная деятельность | Срок сдачи | Основные правила оценки | Комментарии |
| Входной контроль | На каждом занятии | >90% - отлично 81-90% - хорошо 70-80% - удовлетворит. <70% - неудовлетв. | |
| Промежуточный тест | На итоговых занятиях | >90% - отлично 81-90% - хорошо 70-80% - удовлетворит. <70% - неудовлетв. | |
| Итоговый тест (АСТ-тест) | На заключительном занятии | >90% - отлично 81-90% - хорошо 70-80% - удовлетворит. <70% - неудовлетв. | |
| Аттестация практических навыков | На итоговых занятиях | Оценивается с учетом количества допущенных ошибок при вы-полнении методики |
Примерный вариант тестового задания
Варианты контрольно-диагностических материалов
| Ссылки на цели | Итоговый по уходу за инфекционным больным | |||||||||
| Владеть | ||||||||||
| Уметь | ||||||||||
| Знать | ||||||||||
| Иметь представление | ||||||||||
| Итого вопросов по теме |
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:
ОБЩИЙ УХОД ЗА ИНФЕКЦИОННЫМИ БОЛЬНЫМИ
Необходимо выбрать только один правильный ответ!
Бакисследование со слизистой глотки необходимо провести
1 сразу после кормления ребёнка
2 сразу после приёма лекарства
3 между приёмом пищи и лекарств
4 после обработки слизистой антисептиком
При бактериологическом обследовании кала нецелесообразно брать на исследование примесь
1 слизь
2 гной
3 кровь
4 слизь+гной
Основной механизм передачи кишечной инфекции
1 аэрогенный
2 энтеральный
3 парентеральный
4 контактный
Ребёнка с осложнённой формой ветряной оспы пиодермией целесообразно купать
1 в период образования пустул
2 в период формирования везикул
3 в период формирования пустул и корочек
4 при наличии корочек






