Итоговый контроль (тестовое итоговое задания по всем темам, зачёт)

По итогам цикла осуществляется:

1. итоговый тестовый контроль (на 50 тестовых заданий);

2. устное собеседование по итогам цикла.

3. в конце V семестра сдаётся экзамен по пропедевтике детских болезней.

4.4 Перечень тем контрольных работ и вопросы для подготовки студентов

Контрольные работы на кафедре не выполняются.

Перечень учебно-методических материалов для преподавателей и студентов

Перечень методических указаний для преподавателей и студентов по изучаемой тематике:

1. Общие особенности ухода за инфекционными больными.

2. Уход за больными с кишечными инфекциями.

3. Особенности ухода за больными с вирусными гепатитами.

4. Особенности ухода за больными с высыпными инфекциями.

5. Особенности ухода за больными с нейроинфекциями.

6. Особенности ухода за больными с поражением органов дыхания (ОРВИ, коклюш и др.).

7. Особенности ухода за больными с ВИЧ-инфекцией.

8. Особенности ухода за больными с особо опасными (конвенционными) инфекциями.

Перечень тем тестовых заданий

1. Тестовый контроль по инфекционным болезням у детей (типографский вариант-1000 заданий);

2. Детские инфекционные болезни (компьютерный вариант – 358 заданий).

3. Тестовые задания по всем 8 темам (к каждому занятию на 20-30 тестовых заданий).

Перечень материально-технического обеспечения дисциплины

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Название оборудования Номера лекций Номера лабор. работ Номера практич. занятий СРС
         
Мультимедийное оборудование 1-2      

Фонды контрольно-оценочных материалов по дисциплине (в соответствии заявленными уровнями обученности) включают

№№ Контрольно-диагностические мероприятия    
Тестовые задания (ТЗ) Алгоритмы (А) практических манипуляций Ситуационные или иные задачи (Зд.) Банк экзаменационных билетов, с и без указанием варианта) Контроль СРС  
1 Входной контроль ТЗ.В.№ 1-20          
2 Тема 1-9 (сколько всего тем) ТЗ.1.№ 1-20       Собесе-дование, рефераты  
3 Зачет ТЗ №1-50   Зд.№ 1-15   ТЗ, собесе-дование  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: