СРСП 12

Тема: Модель множественной линейной регрессии.

Цель: Проверить уровень знаний студентов в умении строить модель множественной линейной регрессии и анализировать рассчитанные показатели.

Форма проведения: выполнение индивидуальной лабораторной работы

Задание № 1

Выполнить индивидуальную лабораторную работу №3 на построение множественной линейной регрессионной модели.

1.Постройте линейное уравнение множественной регрессии и поясните экономический смысл его параметров.

2. Рассчитайте средние коэффициенты эластичности.

3. Определите парные коэффициенты корреляции

4. Определите стандартизованные коэффициенты регрессии и запишите уравнение регрессии в стандартизованном масштабе.

5. Сделайте вывод о силе связи результата и факторов.

6. Определите парные и частные коэффициенты корреляции, а также множественный коэффициент корреляции.

7. Дайте оценку полученного уравнения на основе коэффициента детерминации и общего F-критерия Фишера.

Вариант № 1

Изучается зависимость основных (х1) и оборотных средств (х2) на величину валового дохода (у) торговых предприятий.

Номер предприятия Валовой доход за год, млн. д.ед. Среднегодовая стоимость, млн. д.ед.
Основных фондов Оборотных средств
       

Вариант № 2

Изучается влияние объемов производства продукции А – х1 и продукции В – х2 на величину потребления электроэнергии у (тыс. кВт в час)

Номер предприятия Потребление электроэнергии, тыс. кВт в час Объем производства (тыс. единиц)
продукции А продукции В
       

Вариант № 3

Изучается зависимость основных (х1) и оборотных средств (х2) на величину валового дохода (у) торговых предприятий.

Номер предприятия Валовой доход за год, млн. д.ед. Среднегодовая стоимость, млн. д.ед.
Основных фондов Оборотных средств
       

Вариант № 4

Изучается влияние объемов производства продукции А – х1 и продукции В – х2 на величину потребления электроэнергии у (тыс. кВт в час)

Номер предприятия Потребление электроэнергии, тыс. кВт в час Объем производства (тыс. единиц)
продукции А продукции В
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: