Грозная хозяйка

«Хозяйка сегодня грозна. Не к добру!» Почувствовал пес и полез в конуру.

«Подальше, мой милый, держись от собак!»

— Сказал себе кот и махнул на чердак.

«Коты — это скверно, пора уходить!» — Подумала мышь и сквозь щелочку — фить!

— Ой! Мышка! Спасите меня! Караул! —
Вскричала хозяйка и влезла на стул.

Ж «Ручеек радости».


чувства командуют своим хозяином и приносят ему одни не­приятности. Ведущий спрашивает у детей, хотят ли они быть хозяевами своих чувств, а затем предлагает поупражняться в управлении своими чувствами. Дети по команде «Прыг!» начинают прыгать по комнате. По команде «Стоп!» они должны быстро сеть на веревочку, разложенную по полу (ко­манды могут даваться довольно тихо, чтобы дети старались их услышать).

«Стоп, кулак!» Выбирается пара детей. Один ребенок
понарошку говорит другому дразнильные слова, как бы пыта­
ясь спровоцировать драку. Другому нужно продолжать улы­
баться и мысленно говорить «стоп» своим кулакам. Ведущий
обращает внимание на то, чтобы руки у «обижаемого» остава­
лись расслабленными, не сжимались в кулаки.

«Танцы для пальцев». Дети представляют, что их паль­
цы пришли на праздник. На своих коленях они танцуют впри­
сядку, по парам (палец одной руки с пальцем другой), вокруг
елочки и т.п.



ТЕМА 2. Яхозяин своих чувств

Занятие 5. Кто такой хозяин своих» чувств?

Ж «Мысленная картинка».

«Собачка хочет ласки». Дети по очереди «превращают­
ся» в собачек, которым очень хочется, чтобы их погладили.
Ребенок-«собачка» подходит к остальным, машет хвостиком и
просит ласки. Остальные гладят его.

«Хозяин чувств». Ведущий рассказывает детям о том,
что у собак бывают разные хозяева. Одни хорошо ухаживают
за животными, и собаки слушаются их. У других — такие не­
послушные собаки, что иногда даже кусают своих хозяев. Так
же и с чувствами. Один человек бывает хорошим хозяином
своих чувств, умеет управлять, командовать ими. А у другого —


Театр Дети с помощью ведущего инсценируют стихо­творение С.Я. Маршака.

Два маленьких котенка поссорились в углу,

Сердитая хозяйка взяла свою метлу

И вымела из кухни дерущихся котят,

Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.

А дело было ночью, зимою, в январе,

Два маленьких котенка озябли на дворе.

Легли они, свернувшись, на камень у крыльца,

Носы уткнули в лапки и стали ждать конца.

Но сжалилась хозяйка и отворила дверь.

«Ну что, — она спросила, — не ссоритесь теперь?»

Прошли они тихонько в свой угол на ночлег,

Со шкурки отряхнули холодный мокрый снег

И оба перед печкой заснули сладким сном,

А вьюга до рассвета шумела за окном.

Ж «Ручеек радости».





Часть 2. Программа грыпповык зонятип с оошкольникями



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: