Всем-всем до свиданья»

Занятие 19. Трудности дороги к Знанию

МОЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ

Мысленная картинка».

«Слушаем хлопки». Выучивается заданное правило: на
один хлопок показываем аиста, на два хлопка — лягушку, на
три — крокодила. Под музыку дети двигаются, на-хлопки по­
казывают соответствующую фигуру

«Поиграем в сказку». Инсценируется сказка о котенке
Маше. Выбирается один ребенок — котенок Маша, ведущий
берет на себя роль Бабы Яги, другие дети играют роль той
или иной горы — берутся за руки, не пускают Машу к Зна­
ниям. Завершается инсценирование всеобщим праздником. В
качестве праздника используется упражнение В. Окленд ер
«Падение на матрасик». Дети по очереди падают на матрасик
(ведущий страхует) с заданием «упасть как можно смешнее».

«Релаксация» (В. Оклендер). Для проведения ее нуж­
ны колокольчики. Детям нужно закрыть глаза и не открывать
их до тех пор, пока будет еще слышен звук колокольчика.

-всем до свиданья».



'



Часть 2. Прогрйммя групповых занятий с аошкольникями



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: