Часть I. Теоретические основы псинологичЕСкой ряботы с петыуш

Почему же дела идут хорошо, а настроение плохое?

Потому что сегодня я хочу, чтобы у меня было так.
Позавчера мне было весело, вчера — задумчиво

—А что значит задумчиво?

Я долго ходил и думал. Потом играл и думал. Когда
папа пришел с работы, я с ним подумал. Мама со мной ду­
мать не стала. Она за компьютером сидела, он за нее ду­
мал. А я думал сам.

И что ты придумал?

Придумывают другое. А я думал. Вот почему, когда
я беру без спроса у сестры книжку, она на меня обижает­
ся и кричит. А она мои вещи убирает сама, а меня не спра­
шивает?

А что делаешь с книжкой сестры?

Ничего не делаю, там картинок нет. Я просто с ней
хожу гулять, чтобы Ваське показать. Только не специаль­
но я ее на улице забыл. Мама обиделась. Сестра тоже.
Папа сказал, что это не по правилам, значит, я сделал

плохо.

Что же ты намерен делать дальше?

С папой буду советоваться. Мы с ним два умных.

(С Сережей шести лет беседовала Поплавская К.)

Активное развитие самосознания определяет горячее жела­ние дошкольника рассказывать взрослым о себе. По нашим наблюдениям многие дети страдают от того, что их некому слушать.

Как тебя зовут?

Вова.

Расскажи про свой детский сад.

Сегодня утром ехал в детский сад на машине, по до­
роге играл в тетрис. Когда приехали, позавтракали. Зани­
мались, играли, гуляли.
У меня есть друг Тимофей. Мы с
ним сегодня гоняли велик ногами как мяч.

Вы балуетесь в детском саду?


 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: