Занятие 11. Узнаю чувство по лицу

«Посудный магазин». Ведущий говорит детям, что он
пришел в магазин посуды и хочет купить очень красивую
ложку, вилку, ножик. И просит ребят превратиться в ложки
(руки полукругом вверх), вилку (руки вверх уголком), ножи
(руки вверх, сомкнуты). Ведущий рассматривает ложки, вил­
ки, ножи и говорит, что они все такие замечательные, что луч­
шие и не выберешь, поэтому он ничего не будет покупать.

«Кто пришел к нам в гости?» Ведущий отводит в сторо­
ну двух-трех детей и договаривается, кто какое животное, при­
шедшее в гости к ребятам, будет изображать. Гости по очереди
входят в круг, ведущий активизирует доброжелательное отно­
шение к ним словами: «Посмотрите, какой замечательный зверь
к нам пришел, какие у него глазки и т.п.». Детям необходимо
сначала догадаться, какие звери к ним пришли, а потом, что
чувствовали эти звери (радость). Затем ведущий спрашивает:
«Как вы догадались, что звери радостные, ведь они молчали?»
Делается вывод, что чувство можно узнать по выражению
лица.

«Что подарили гости». Ведущий раскладывает на полу
3 — 4 большие игрушки. Одному ребенку завязывают глаза.
Он должен догадаться, какие игрушки принесли ему в пода­
рок гости, ощупывая их ногой.

«Семья собачек». Ведущий просит детей превратиться в
семью собачек и показать как собачки радуются; как собачки
скулят, когда их обидели; как они лают, когда жалеют кого-
то; как они рычат, когда злятся; как они поют.

«Мягкий мишка и твердый солдатик». Ведущий дает де­
тям потрогать мягкую игрушку, а затем твердого солдатика.
После этого ведущий показывает поочередно то мягкую иг­
рушку, то солдатика, просит детей превращаться в них и ста­
новиться то такими же мягкими, расслабленными, то тверды­
ми, напряженными.

Ж «Тихий час для мышат».



Часть 2. Прогряммя гмпповык эннятии с дошкольниками



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: