Ж «Тихий час для мышат»

Занятие 9. Радость, страх, злость

• «Угадай чувство». Ведущий показывает детям картинки с изображением злости, страха, радости. Дети угадывают чув­ство и пытаются сами изобразить его.



I




Часть 2. Прогрйммй групповым звнятип с аошкольникпти


ГлаВа 6. Лрогрйммя грыппооын зпнятий с пстьми 3-4 лет




«Как выглядят чувства» (см. занятие 8).

«Кто в домике живет?» Дети «забираются» в домики, то
есть каждый над своей головой смыкает руки уголком в виде
крыши. Ведущий стучится в каждый домик со словами: «Кто-
кто в домике живет?» Ребенок называет свое имя, потом отве­
чает на вопросы ведущего: «Что ты любишь больше всего?»;
«В чем ты самый-самый?» и т.п.

«Походи как...». Дети встают и ходят по кругу как зай­
чики радостные, испуганные, злые, затем как медведи злые,
испуганные, радостные.

Ж «Тихий час для мышат».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: