Управление потенциалом сотрудников предприятия

Управление персоналом – деятельность, способствующая созданию непрерывного и постоянного повышения компетентности персонала предприятия.

Целями управления персоналом являются:

- обеспечение предприятия персоналом, имеющим требуемую квалификацию и компетентность для выполнения соответствующих работ;

- повышение и поддержание профессиональной компетентности персонала, необходимого для качественного выполнения должностных обязанностей и внедрения новых технологий;

- создание и развитие мотивации персонала внутри предприятия, повышение квалификации персонала в соответствии с запросами предприятия в области профессиональных и управленческих навыков;

- создание благоприятного микроклимата на предприятии.

Объектами управления персоналом являются:

- каждый отдельно взятый сотрудник;

- подразделения и функциональные группы;

- организационная структура предприятия.

Принципами управления персоналом являются системный подход и нацеленность на непрерывное повышение квалификации и компетентности персонала

Процесс управления персоналом включает в себя следующие этапы:

- планирование потребности в персонале;

- анализ обеспеченности (определение потребности) персоналом;

- определение требований к персоналу;

- отбор персонала и найм на работу;

- анализ и оценку компетентности персонала;

- повышение компетентности персонала;

- повышение мотивации труда персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: