double arrow

Введение

Содержание

Введение............................................................................................................ 3

1. Организация маркетинга в коммерческих банках................................. 4

1.1. Особенности маркетинга в коммерческом банке........................... 4

1.2. Маркетинговые исследования и информация в банке................... 4

2. Анализ рынка банковских услуг............................................................. 4

2.1. Российский банковский сектор в 2011 году................................... 4

2.2. Рынок кредитования........................................................................ 4

2.3. Анализ банковского сектора республики Коми............................. 4

3. Повышение эффективности работы банковского сектора..................... 4

Заключение................................................................................................... 4

Список использованных источников.......................................................... 4

2.1-2.2 акценты расставить другие, дополнить
2.3 оставить без изменений
и в заключении выделила 1 абзац который надо оставить

Введение

Современные отечественные разработки вопросов развития и совершенствования банковских продуктов отстают от требований практики. До сих пор не сформирован четкий понятийный аппарат, отражающий экономическое содержание банковских продуктов. В частности не раскрыто определяющее влияние специфической роли банка как финансового посредника на экономическое содержание и структуру банковского продукта. Не полностью разработана теоретическая база, необходимая для изучения вопросов соответствия банковских продуктов потребностям розничных клиентов — по свойствам, цене и информационному содержанию. Эти теоретические пробелы препятствуют развитию эмпирических исследований, которые могли бы способствовать совершенствованию банковских продуктов и системы работы с ними для целей расширения потребления банковских услуг российскими гражданами.

Проблема доступности для населения банковских продуктов как по цене, так и по свойствам может быть частично решена путем создания продуктов нового типа, которые позволяли бы розничному потребителю выбирать нужные ему свойства (характеристики) продукта и этим влиять на цену продукта.

Таким образом, актуальность выбранной темы предопределена, с одной стороны, сложившейся к настоящему времени потребностью российских банков в новых розничных продуктах, и, с другой — недостаточной разработанностью представителями отечественной экономической науки вопросов формирования и совершенствования банковских продуктов.

Между тем современные отечественные разработки вопросов развития и совершенствования банковских продуктов отстают от требований практики. До сих пор не сформирован четкий понятийный аппарат, отражающий экономическое содержание банковских продуктов. В частности не раскрыто определяющее влияние специфической роли банка как финансового посредника на экономическое содержание и структуру банковского продукта. Не полностью разработана теоретическая база, необходимая для изучения вопросов соответствия банковских продуктов потребностям розничных клиентов — по свойствам, цене и информационному содержанию. Эти теоретические пробелы препятствуют развитию эмпирических исследований, которые могли бы способствовать совершенствованию банковских продуктов и системы работы с ними для целей расширения потребления банковских услуг российскими гражданами.

Таким образом, актуальность выбранной темы предопределена, с одной стороны, сложившейся к настоящему времени потребностью российских банков в новых розничных продуктах, и, с другой — недостаточной разработанностью представителями отечественной экономической науки вопросов формирования и совершенствования банковских продуктов.

Актуальность и степень разработанности проблем формирования розничных банковских продуктов предопределили выбор темы исследования.

Цель работы состоит в анализе современного рынка банковских услуг.

Задачи, решенные в работе:

- определена сущность маркетинга банковских услуг,

- исследованы маркетинговые принципы формирования рынка банковских услуг,

- проанализирована структура и динамика рынка банковских услуг России.

Объектом исследования является рынок банковских услуг. Предметом исследования выступают экономическое содержание, структура и параметры банковского продукта.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: