На данном этапе необходимо начать работу по поиску поставщиков выбранных товарных групп.
Структура ассортимента выбирается на основании потребительских предпочтений, т.е. вы должны включить в ассортимент товары, которые ожидает увидеть ваш целевой потребитель в магазине.
Если вы выбрали формат «магазин возле дома», а ваш целевой потребитель — это жители близлежащих районов, то в структуре ассортимента акцент должен быть сделан на товары повседневного спроса, которые необходимы потребителю регулярно: лампочки, батарейки, бытовая химия, клей, герметики, пена, маленькие банки с краской, обои, наклейки, бытовой инструмент и крепеж. Если речь идет о продовольственном магазине на окраине города, рядом с оживленной загородной трассой, акцент должен быть сделан на загородное строительство.