Определение групп товаров, которые предполагается продавать, и уровня цен на них (ниже среднерыночного, на уровне среднерыночного, выше среднерыночного)

На данном этапе необходимо начать работу по поиску поставщиков выбранных товарных групп.

Структура ассортимента выбирается на основании потребительских предпочтений, т.е. вы должны включить в ассортимент товары, которые ожидает увидеть ваш целевой потребитель в магазине.

Если вы выбрали формат «магазин возле дома», а ваш целевой потребитель — это жители близлежащих районов, то в структуре ассортимента акцент должен быть сделан на товары повседневного спроса, которые необходимы потребителю регулярно: лампочки, батарейки, бытовая химия, клей, герметики, пена, маленькие банки с краской, обои, наклейки, бытовой инструмент и крепеж. Если речь идет о продовольственном магазине на окраине города, рядом с оживленной загородной трассой, акцент должен быть сделан на загородное строительство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: