Компьюторная учебная программа разработана на базе СУБД (системы управления базами данных) MS ACCESS 2.0 и предназначена для работы в среде WINDOWS версии не ниже 3.1. Требования к характеристикам компьютера определяются возможностью функционирования на нем пакета MS ACCESS 2.0. Необходимая конфигурации компьютера: микропроцессор 486 (или более поздний), обьем оперативной памяти не менее 8 Мб, не менее 2 Мб свободного места на жестком диске для размещения базы данных и 19 Мб для полной установки MS ACCESS.
Учащиеся, имеющие достаточный навык работы с приложениями WINDOWS, могут не читать данный раздел методических указаний.
Запуск программы может осуществляться разными способами в зависимости от особенностей установки на том или ином компьютере или в локальной сети. В общем случае необходимо запустить MS ACCESS, войти в верхнее меню ФАЙЛ, выбрать команду ОТКРЫТЬ и в появившемся диалоговом окне указать имя файла базы данных ANALIZ20.MDB. После этого на экране появится первая форма с наименованием программы и указаниями по дальнейшим действиям. Начиная с этого момента все необходимые указания будут Вам даваться в соответствующие моменты времени по ходу выполнения программы. Они будут приводиться в нижней части экрана на зеленом фоне.
Для начала работы подведите курсор мыши к изображению соответствующей кнопки на экране (в данном случае — это будет кнопка “НАЧАТЬ РАБОТУ”) и нажать левую кнопку мыши. При нажатии кнопки мыши изображение выбранной кнопки на экране станет выглядеть “утопленным” (имитация нажатия этой кнопки) и после ее отпускания начнет выполняться желаемая команда. В дальнейшем для выбора определенных действий Вам необхомо будет поступать аналогичным образом, т.е. при работе с КУП Вам не нужно будет пользоваться клавиатурой. Выполнение всех необходимых команд предусмотрено с помощью мыши.
При необходимости использования полосы прокрутки, ввода данных в поле с раскрывающимся списком или в других случаях, отличающихся от простого нажатия изображенной на экране кнопки, в ходе выполнения программы будут даны необходимые дополнительные пояснения.
В любой момент выполнения программы можно будет воспользоваться верхним меню “ВЫХОД” и вернуться в начало программы, а если это необходимо, то и выйти из программы.
При работе на компьютере, входящем в общеинститутскую локальную сеть, программа будет загружаться и запускаться автоматически после выполнения процедуры подключения к сети. Действующие на текущий момент код и пароль Вам сообщит преподаватель перед началом занятий. По окончании работы с программой обязательно выйдете сначала из нее, а затем и из WINDOWS для последующего автоматического выхода Вашего компьютера из сети.
Приложение