Билет № 24

1. Понятие ненадлежащей рекламы. Контрреклама, порядок ее осуществления.

2. ООО «Видео Менеджмент» и ООО «Эльдор» являются хозяйствующими субъектами - конкурентами, осуществляющими свою деятельность на товарном рынке услуг по продаже непродовольственных товаров.

С целью повышения спроса на реализуемую продукцию, уровня продаж и привлечения покупателей ООО «Эльдор» в ряде своих филиалах распространяло информацию, сравнивающую реализуемую им продукцию с продукцией, реализуемой ООО «Видео Менеджмент».

Данное сравнение проводилось путем размещения в ряде принадлежащих ООО «Эльдор» филиалах, информационных блоков в виде сопоставления полностью или частично рекламных буклетов ООО «Видео Менеджмент» и ООО «Эльдор», содержащих изображение, характеристику и цену предлагаемых к продаже товаров ООО «Видео Менеджмент» и ООО «Эльдор» с использованием утверждений «Сравните наши цены» и «А у нас дешевле». При этом ООО «Эльдор» в данных информационных блоках утверждает, что цены реализуемой им продукции ниже, чем цены на продукцию ООО «Видео Менеджмент» и потребителям предлагается сделать свой выбор среди товаров, ориентируясь исключительно по ценам, без учета технических характеристик и иных потребительских свойств предлагаемых товаров.

Нарушают ли, по Вашему мнению, действия ООО «Эльдор» нормы Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»? Ответ обоснуйте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: