Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе

Ответственность в соответствии с пунктом 1 ст. 38 является гражданско-правовой. Это означает, что неблагоприятные последствия для правонарушителя имеют вид лишения определенного права или возложения какой-либо обязанности на виновного. Для такой ответственности свойственен имущественно-компенсационный характер. То есть основанием ее применения становится причинение вреда, ущерба (при нарушении договора или из внедоговорных отношений) другому участнику гражданских отношений, которому и возмещается понесенная утрата (для сравнения, при административной ответственности ответственность наступает перед государством).

Гражданско-правовая ответственность.

Лица, права кот. нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в суд или арбитражный суд, в том числе с исками:

- о возмещении убытков, включая упущенную выгоду

- о возмещении вреда, причиненного здоровью ФЛ и/или имуществу ФЛ И ЮЛ,

- о компенсации морального вреда

- о публичном опровержении недостоверной рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: