Все предыдущие ответы верны

Финансовая услуга - это:

1) банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц;

2) услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и размещением денежных средств юридических и физических лиц;

3) услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Взаимозаменяемые товары - это:

1) товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях);

2) товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении;

3) товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Финансовая организация - это:

1) субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страховой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа, валютная биржа, ломбард, лизинговая компания, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционного фонда, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, управляющая компания негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестиционного фонда, специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда, специализированный депозитарий негосударственного пенсионного фонда, профессиональный участник рынка ценных бумаг;

2) субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, страховщик, общество взаимного страхования, фондовая биржа, валютная биржа, государственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционного фонда, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, управляющая компания негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестиционного фонда, специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда, специализированный депозитарий негосударственного пенсионного фонда, профессиональный участник рынка ценных бумаг;

Хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страховой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа, валютная биржа, ломбард, лизинговая компания, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционного фонда, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, управляющая компания негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестиционного фонда, специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда, специализированный депозитарий негосударственного пенсионного фонда, профессиональный участник рынка ценных бумаг.

Конкуренция - это:

1) превосходство субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на товарном рынке;

2) соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;

3) деятельность хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

«Вертикальное» соглашение - это;

1) соглашение между хозяйствующими субъектами, которые не конкурируют между собой, один из которых приобретает товар или является его потенциальным приобретателем, а другой предоставляет товар или является его потенциальным продавцом;

2) соглашение между хозяйствующими субъектами, которые не конкурируют между собой, один из которых приобретает товар или является его потенциальным приобретателем;

3) соглашение между хозяйствующими субъектами, которые конкурируют между собой, один из которых приобретает товар или является его потенциальным приобретателем, а другой предоставляет товар или является его потенциальным продавцом.

Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать........ влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам:

1) решающее;

2) доминирующее;

3) главенствующее.

Цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами. Что это?

1) монопольно высокая цена товара;

2) монопольно низкая цена товара;

3) цена товара.

Антимонопольный орган - это:

1) ФАС России;

2) МАП России;

3) сначала было ФАС России, с 2004 года стало МАП России.

Антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

2) рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства по нормам Уголовного кодекса РФ;

3) рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства по нормам Гражданского кодекса РФ.

В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства антимонопольный орган вправе проводить плановые и...... проверки федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей:

1) регулярные

2) внеплановые;

3) ежегодные.

Плановая проверка антимонопольного органа проводится не чаще чем один раз в... года:

1) три;

2) четыре;

3) 3,5.

Реклама - это:

1) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему;

2) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

3) информация, распространенная любыми законными способами, в любой форме и с использованием различных средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

Спонсор - это:

1) лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

2) физическое лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

3) юридическое лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.

Социальная реклама - это:

1) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

2) реклама, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств...:

1) допускается;

2) не допускается;

3) допускается, но зависит от транспортного средства.

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством;

3) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

Недобросовестной признается реклама, которая:

1) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

Реклама не должна:

1) побуждать к совершению действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) формировать положительное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение совершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

3) создание у совершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка.

При совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:

1) занимать более чем семь процентов площади кадра;

2) занимать более чем пять процентов площади кадра;

3) занимать более чем шесть процентов площади кадра.

Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы....:

1) не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа;

2) не может превышать десяти процентов времени вещания в течение часа;

3) не может превышать пяти процентов времени вещания в течение часа.

В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью......:

1) одна минута;

2) две минуты.

3) три минуты.

Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения...:

1) допускается;

2) не допускается;

3) допускается, но зависит от местности расположения знака дорожного движения.

Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

2) в предназначенных для совершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) на такси общего пользования.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с.............. местного времени:

1) 9 до 24 часов;

2) 8 до 23 часов;

3) 8 до 22 часов.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, -.......... рекламной площади (пространства):

1) не менее чем пять процентов;

2) не менее чем десять процентов;

3) не менее чем семь процентов.

Реклама лекарственных средств не должна:

1) обращаться к совершеннолетним;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

3) создавать представление о лекарственных средствах.

Реклама основанных на риске игр, пари допускается только в теле- и радиопрограммах....... местного времени:

1) с 22 до 7 часов;

2) с 22 до 8 часов;

3) с 23 до 7 часов.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является:

1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы;

2) уполномоченным федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы;

3) уполномоченным федеральным органом власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг.

Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом Президента России от.... 2004 г. № 314:

1) 10 марта;

2) 7 марта;

Марта.

Федеральная антимонопольная служба России - федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет:

1) Правительство Российской Федерации;

2) Президент Российской Федерации;

3) Глава Республики Марий Эл.

Правовая основа деятельности ФАС России:

1) ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

2) ФЗ № 98-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3) ФЗ № 30-ФЗ «О рекламе».

Законодательство Российской Федерации предусматривает ли возможность аннулирования регистрации товарного знака, в случае если связанные с регистрацией действия правообладателя признаны актом недобросовестной конкуренции:

1) нет, не предусматривает;

2) да, предусматривает;

3) ФАС не имеет полномочий на аннулирование регистрации товарного знака.

ФАС России может ли рассматривать дела, связанные с незаконным использованием объектов промышленной собственности в хозяйственной и торговой деятельности:

1) нет, не рассматривает;

2) да, рассматривает;

3) ФАС не имеет полномочий на рассмотрение данных категорий дел.

Естественная монополия -......, объединенные единой сбытовой организацией, состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров:

1) предприятия;

2) учреждения;

3) заводы.

Государственная монополия -........, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирования его деятельности, а также компетенцию контролирующего органа:

1) олигополия;

2) монополия;

3) монополистическая деятельность.

Другие виды экономических субъектов с привилегированным положением на рынке:

1) монополистическая деятельность;

2) монопсония;

3) заводы.

Монопсония - это:

1) единственный или доминирующий на рынке определенного товара покупатель;

2) тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм;

3) сбыт продукции, распределение заказов осуществляется централизованно (например «Единая торговая компания» на рынке каустической соды).

Олигополия - это:

1) тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм;

2) единственный или доминирующий на рынке определенного товара покупатель;

3) договоренность (в том числе неформальная) о единой сбытовой политике.

Картель - это:

1) договоренность (в том числе неформальная) о единой сбытовой политике;

2) тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм;

3) сбыт продукции, распределение заказов осуществляется централизованно (например «Единая торговая компания» на рынке каустической соды).

Синдикат - это:

1) сбыт продукции, распределение заказов осуществляется централизованно (например «Единая торговая компания» на рынке каустической соды);

2) единственный или доминирующий на рынке определенного товара покупатель;

3) договоренность (в том числе неформальная) о единой сбытовой политике.

Полиполия - это:

1) тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм;

2) сбыт продукции, распределение заказов осуществляется централизованно;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: