действует в части определенных понятий

На сотовый телефон гражданина приходят сообщения рекламного характера. Граждане согласия на подобное извещение не давали. Является ли данные сообщения законными:

1) на основании ч. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы;

2) на основании ч. 1 ст. 19 ФЗ РФ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы;

3) на основании ч. 1 ст. 20 ФЗ РФ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Приобрела газету. В газете опубликован кроссворд и указаны условия, по которым первые пять читателей, приславшие правильный ответ на кроссворд, получат крупную денежную сумму. Разгаданный кроссворд я направила по указанному почтовому адресу. В ответ мне пришло письмо, в котором говорилось, что для получения выигрыша я должна оформить заказ на определенную денежную сумму. С письмом был выслан каталог товаров. Мной был оформлен заказ на указанную сумму. Вместе с товаром я получила очередное письмо, в котором требовалась оформить заказ для получения выигрыша, но уже на большую сумму. Является ли информация, указанная в газете, недобросовестной рекламой? Занимается ли ФАС России разрешением подобных ситуаций?

1) антимонопольный орган не наделен полномочиями по применению мер административного воздействия, предусмотренных законодательством о рекламе, к такой информации;

2) антимонопольный орган наделен полномочиями по применению мер административного воздействия, предусмотренных законодательством о рекламе, к такой информации;

3) антимонопольный орган не наделен полномочиями по применению мер уголовного воздействия, предусмотренных законодательством о рекламе, к такой информации.

В СМИ очень распространена реклама «электронные сигареты, используя их можно на 100 % легко, быстро и безболезненно бросить курить в кратчайшие сроки». При этом реклама электронных сигарет сопровождается предупреждением, обязательным в рекламе табака и табачных изделий в силу ч. 3 ст. 23 ФЗ РФ «О рекламе»: «Минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью». Является данная реклама достоверной:

1) данная реклама является недостоверной и содержит признаки нарушения законодательства о рекламе;

2) данная реклама является достоверной и не содержит признаков нарушения законодательства о рекламе;

3) данная реклама является достоверной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: