Тренинг « Первый контакт с потенциальным клиентом»

Значительную роль в привлечении клиентов и дальнейшей работе с ними играет первый контакт.

Во многих случаях клиент совершает телефонный звонок в банк.

Этап 1 В таблице представлены действия сотрудника банка в процессе первого звонка клиента. Вам необходимо сформулировать цели этих действий.

Действия сотрудника банка Цель действия
Присутствовать на рабочем месте Не заставлять клиента ждать Не провоцировать обращение в другой банк Не дать клиенту повода усомниться в качестве облуживания
Выяснить, как зовут клиента  
Обсудить заинтересовавший клиента кредитный продукт  
Обозначить возможные заменители и дополнительные услуги  
Согласовать способ обратной связи  
Определить ближайший для клиента офис банка  
Договориться о посещении банка  
Информировать клиента о документах, которые необходимо принести в банк, предоставить информацию по ставкам и тарифам  
Выяснить источник информации данного клиента о банке  

Этап 2 Далее студенты разбиваются на пары и по очереди исполняют роли сотрудника банка и клиента. Время «телефонного разговора» ограничено 3 мин. Преподаватель дает рекомендации участникам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: