· Выпустить к весеннему сезону новую коллекцию из современных тканей с содержанием натуральных волокон (лен, хлопок, вискоза) как в мужской, так и в женской одежде.
· Приступить к выпуску школьной формы для мальчиков в подростковой группе (размер 40-42, 44-52)
· Увеличить количество моделей спортивного мужского и женского ассортимента.
· Увеличить объем выпуска курточного ассортимента для женщин, за счет внедрения в массовое производство новой коллекции экспериментального цеха.
Оперативно реагировать на изменение покупательского спроса.
Обеспечить выпуск продукции недостаточно широко представленный в торговле, для следующих слоев населения.
· Изделия молодежной группы.
· Старшей группы.
· Увеличить выпуск изделий 3 полнотной группы.
· Ежегодно разрабатывать 300 новых моделей, что позволит на 90% обновлять коллекцию.
Использование современных материалов и комплектующих, обеспечивающих соответствующее качество и конкурентоспособность изделий.
Для производства качественной и конкурентоспособной продукции использовать современные высокотехнологичные ткани и материалы, разнообразные по фактуре, цветовой гамме как импортного, так и отечественного производства.
|
|
Проведение активной рекламной политики.
o Размещение рекламы в каталогах и периодических изданиях – 6.0 млн. рублей.
o Изготовление рекламных буклетов, листовок, календарей – 4.0 млн. рублей
o Реклама на радио и телевидении – 2 млн. рублей.
o Размещение рекламы в общественном транспорте – 1.5 млн. рублей.
o Организация в сети Интернет электронных торговых площадок.
o Проведение гибкой стратегии внедрения брэнда.
o Организация рекламных показов новых моделей в торгующих организациях.
o Проведение конъюнктурных совещаний с торгующими организациями.
o Сезонные скидки и распродажа швейных изделий со скидкой 30%.
o Организация в сети Интернет электронных торговых площадок.