Расширение ассортиментной политики

· Выпустить к весеннему сезону новую коллекцию из современных тканей с содержанием натуральных волокон (лен, хлопок, вискоза) как в мужской, так и в женской одежде.

· Приступить к выпуску школьной формы для мальчиков в подростковой группе (размер 40-42, 44-52)

· Увеличить количество моделей спортивного мужского и женского ассортимента.

· Увеличить объем выпуска курточного ассортимента для женщин, за счет внедрения в массовое производство новой коллекции экспериментального цеха.

Оперативно реагировать на изменение покупательского спроса.

Обеспечить выпуск продукции недостаточно широко представленный в торговле, для следующих слоев населения.

· Изделия молодежной группы.

· Старшей группы.

· Увеличить выпуск изделий 3 полнотной группы.

· Ежегодно разрабатывать 300 новых моделей, что позволит на 90% обновлять коллекцию.

Использование современных материалов и комплектующих, обеспечивающих соответствующее качество и конкурентоспособность изделий.

Для производства качественной и конкурентоспособной продукции использовать современные высокотехнологичные ткани и материалы, разнообразные по фактуре, цветовой гамме как импортного, так и отечественного производства.

Проведение активной рекламной политики.

o Размещение рекламы в каталогах и периодических изданиях – 6.0 млн. рублей.

o Изготовление рекламных буклетов, листовок, календарей – 4.0 млн. рублей

o Реклама на радио и телевидении – 2 млн. рублей.

o Размещение рекламы в общественном транспорте – 1.5 млн. рублей.

o Организация в сети Интернет электронных торговых площадок.

o Проведение гибкой стратегии внедрения брэнда.

o Организация рекламных показов новых моделей в торгующих организациях.

o Проведение конъюнктурных совещаний с торгующими организациями.

o Сезонные скидки и распродажа швейных изделий со скидкой 30%.

o Организация в сети Интернет электронных торговых площадок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: