Разделение стратегии на отдельные блоки и мероприятия, реализуемые каждый день

Как выглядит процесс разработки стратегии развития организации

Определяем видение будущего компании собственниками

Анализируем соответствие внутренних возможностей фирмы рыночным реалиям

На основе историй поступков лидеров выявляем видение, заявление о миссии

Формируем вектор движения – конечный результат на грани возможностей компании

Разбиваем этот вектор на стратегические цели, определяем приоритеты стратегического развития

Выявляем и описываем возможности, ограничения и риски для компании

Формируем карту операционных целей, выполнение которых приводит к достижению стратегических целей

Разрабатываем целевые индикаторы реализации стратегии

Разрабатываем функциональные политики (маркетинговая стратегия, производственная стратегия, финансовая стратегия, кадровая стратегия)

Создаем прототип модуля аналитической отчетности

Анализируем корпоративную культуру компании на предмет «подводных камней»

Готовим план поддерживающих мероприятий (как мотивировать сотрудников на достижение целей, как создать атмосферу «мы сделали это!»)

После разработки стратегии

Поддержка топ-команды

Мониторинг реализации ключевых мероп
риятий

Привлечение инвестиций

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия является общим планом управления для диверсифицированной компании. Корпоративная стратегия распространяется на всю компанию, охватывая все направления деятельности, которыми она занимается. Она состоит из действий, предпринимаемых для утверждения своих позиций в различных отраслях промышленности, и подходов, используемых для управления делами компании.

Деловая стратегия

Деловая стратегия концентрируется на действиях и подходах, которые связаны с управлением, направленным на обеспечение успешной деятельности в одной специфической сфере бизнеса. Сущность деловой стратегии в том, что бы показать, как завоевать сильные долгосрочные конкурентные позиции. Для достижения этой цели деловая стратегия разрабатывается по следующим основным направлениям:

Реагирование на изменения, происходящие в данной отрасли, в экономике в целом, в политике и в других значимых сферах.

Разработка конкурентоспособных мер и действий, рыночных подходов, которые могут дать прочное преимущество перед конкурентами.

Объединение стратегических инициатив функциональных отделов.

Решение конкретных стратегических проблем, актуальных в данный момент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: