Участники секции

Н. Б. Фролова, ст. преп. кафедры педагогики и образовательных технологий Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Нестандартный стандарт дошкольного образования».

Е. В. Васильева, заведующая МАДОУ детский сад № 55, Калининград: «Социокультурная и инклюзивная практика в дошкольном образовании».

А. А. Голубева, педагог-психолог МАОУ лицей №18, Калининград: «Особенности непрерывного психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в предшкольный период».

В. В. Алехова, учитель начальных классов МБОУ СОШ пос. Новостроево: «Особенности организации учебного процесса в подготовительном классе через адаптационный курс «Проживание дня».

Е. В. Дьяченко, учитель начальных классов МБОУ СОШ «Школа Будущего» пос. Б. Исаково: «Психологические аспекты предшкольной подготовки и особенности сопровождения детей с ОВЗ дошкольного возраста с использованием электронных книг «ДЕВАЙС» и конструктора «ТИКО».

В. В. Кочанова, учитель-дефектолог, Е. Б. Некрасова, учитель-логопед МАДОУ детский сад № 55, Калининград: «Использование элементов анимало- и цветотерапии в проектной деятельности как путь развития детей с особыми образовательными потребностями».

Г. М. Гончарова, педагог-психолог МАДОУ детский сад № 55, Калининград: «Приемы создания мотивации педагогов к использованию новаций в повседневной практике».

Л. Ханкевич, логопед, организатор проекта, детский сад «Пурена», Т. Русинова, воспитатель, детский сад «Путинелис», Клайпеда Литва: «Возможности и перспективы сотрудничества в области психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста: Россия – Литва».

В. В. Гирба, зам. заведующего по ВМР МАДОУ детский сад № 57, Калининград: «Предметно-развивающая среда современного дошкольного учреждения и ее влияние на развитие дошкольника».

О. Н. Тухватулина, воспитатель МАОУ начальная школа-детский сад №72, Калининград: «Факторы, влияющие на переход дошкольника, не посещающего детский сад, в статус ученика».

М. П. Галныкина, воспитатель МАОУ начальная школа-детский сад № 72, Калининград: «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации».

Н. Е. Ли, зам. заведующей по ВМР МАДОУ детский сад № 36, Калининград: «Игровая мастерская. Использование сюжетно-ролевых игр в моделировании успешной социализации дошкольников».

Ю. В. Лапина, зам. заведующей по ВМР, Д. М. Салманова, воспитатель МАДОУ детский сад № 114, Калининград: «Педагогический практикум «Участие родителей в совместной образовательной деятельности».

Т. Н. Бурмистрова, учитель-логопед МАДОУ детский сад № 55, Калининград: «Преемственность детского сада и школы по сопровождению детей с ОВЗ (нарушением слуха)».

Т. В. Богачева, заведующая МАДОУ детский сад № 56, Калининград: «Государственный сайт дошкольного управления образовательной организацией, ориентированный на ожидания родителей».

Е. В. Шешегова, воспитатель МАОУ начальная школа-детский сад № 72, Калининград: «Формирование навыков общения со сверстниками у старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».

Е. В. Тюрина, логопед МАОУ начальная школа-детский сад № 72, Калининград: «Использование метода наглядного моделирования по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта».

И. Д. Калейкина, педагог-психолог, И. Н. Глебова, учитель дефектолог МАОУ центр развития ребенка-детский сад № 70, Калининград: «Образовательная кинесиология как составная часть образовательного процесса. Снятие рабочего стресса».

М. В. Сержантова, учитель-дефектолог МАОУ центр развития ребенка-детский сад № 70, Калининград: «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями».

М. К. Старовойт, педагог-психолог МАДОУ детский сад № 68, Калининград: «Применение инновационных приемов взаимодействия с педагогами (работа психолога с педагогами с их сопротивлениями новациям)».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: