Стр. 79…81 базового учебника.
Двигатель, рассчитанный на длительный режим работы, при работе в режиме, отличном от длительного, из условия равенства средних потерь может быть в период работы перегружен. Степень перегрузки оценивается коэффициентом тепловой перегрузки , равным отношению потерь мощности в период кратковременной работы к потерям мощности в номинальном (длительном) режиме). Так как в заданном варианте режим нагрузки проектируемого электропривода (указать вид режима), коэффициент тепловой перегрузки нахожу по формуле
, (2.6)
где (дать расшифровку входящих в уравнение для определения величин).
Для длительного режима , для кратковременного режима определяется по выражению (1.136) учебника, для повторно-кратковременного ─ по выражению (1.135). Постоянную времени нагрева электродвигателя Тнагр., как было уже указано выше, принять в первом приближении равной 20 минутам.
Далее находим коэффициент механической перегрузки
, (2.7)
где α – коэффициент потерь, равный отношению постоянных потерь мощности в двигателе к номинальным переменным (электрическим) . Для выбранного типа электродвигателя α= (Величину коэффициента потерь принять по рекомендации, приведённой на стр. 64 базового учебника.)
|
|
Находим потребную номинальную мощность электродвигателя, рассчитанного на длительный режим работы, при работе его в фактическом режиме
, Вт (2,8)