Правильно распределяйте время

«Время — деньги». Время не только имеет свою цену не только может измеряться в денежной единице любой страны, но и ценится больше всего на свете, потому что измеряется по самой высшей шкале измерений: «Тот, кто имеет мало времени, тот должен уметь сказать много, но кратко». Время, которое мы обычно тратим для того, чтобы выполнять нашу работу, нужно использовать с пользой не только для этого, но и для того, чтобы достичь высшей цели — роста карьеры.

По этому поводу можно дать несколько советов о том, как с пользой потратить время.

v Наверняка ваш директор не тратит много времени на пустые разговоры со своими сослуживцами. И пра­вильно: ведь чем дольше он позволит вам разгова­ривать с ним, тем больше вопросов и просьб рискует от вас услышать.

Поэтому, планируя разговор с начальником, поста­райтесь сделать это так, чтобы не отнимать у него слишком много времени, но при этом нужно, чтобы он понял, что вы заранее подумали о том, чтобы ваш разговор не отнял у него слишком много времени.

v Наконец, вы просто обязаны постоянно помнить, что нехорошо заставлять себя долго ждать. Если вы договорились с начальником о встрече, то постарай­тесь, во-первых, очень точно определить срок вашей встречи, причем так, чтобы вы ни при каких обсто­ятельствах не смогли бы опоздать. Во-вторых, если вы видите, что явно опаздываете, то надо обязатель­но предупредить об этом, объяснив причину опозда­ния как можно подробнее. Имейте в виду, что вы не только можете, но и должны дождаться вашего шефа, если он сам опаздывает, а вот у него есть право вас не ждать.

v Тот, кто явно показывает, что спешит на встречу, постоянно это подчеркивает, демонстрирует свою внимательность, точность и уважение к коллегам. Даже если вам предстоит не очень ответственная встреча, начальник все равно отметит это ваше качество. С другой стороны, имейте в виду, что если вы недавно работаете на этой фирме, то вам надо делать все так, чтобы не показаться чересчур навязчивым.

Игра со временем не только многому учит. Она является одной из ваших визитных карточек. Но в любом случае, идет ли речь о небольшой приватной беседе или о важном деловом приеме, вы не имеете право опаздывать.

v Если у кого-то оказалось слишком много свободного времени (например, если во время рабочего дня что-то случилось со светом), то, конечно, даже в таких условиях многим из начальников может не понра­виться, что сотрудники сидят просто так и ничего не делают. Постарайтесь показать своему начальнику, что, несмотря на такие условия, вы все равно стараетесь что-то сделать. Ведь этот факт может дойти не только до вашего непосредственного начальника, но и до руководителя предприятия, а это значит, что очень нужный для вашей карьеры человек узнает, что вы всегда готовы трудиться на благо предприятия.

v На все конференции, на все приемы лучше всего приходить самое меньшее за 15 минут до начала ме­роприятия. Только тогда вы будете спокойны и уве­рены в себе, только тогда вы не потратите время на то, чтобы искать свободное место, вместо того чтобы использовать это время с пользой, например для знакомства или полезной беседы.

Ведь согласитесь, что если на какой-либо конферен­ции вы встретили кого-нибудь из своих бывших коллег, то даже если вы будете разговаривать с ним «очень быстро», то это вряд ли займет мало времени.

v Вы всегда должны очень хорошо знать, какое время вы обычно тратите на то, чтобы доехать от дома до работы. Это даст вам возможность всегда точно рас­считать время с тем, чтобы не опаздывать на важные мероприятия.

v Если у вас на предприятии планируется какое-либо мероприятие, то нужно так рассчитать время, чтобы учесть тот факт, что абсолютно все, что делается большим коллективом, делается в несколько раз мед­леннее, чем если бы это делал один человек.

v Всюду старайтесь продемонстрировать, что вы очень цените свое и чужое время. Если вы постоянно будете опаздывать на встречи, это может произве­сти на ваших коллег негативное впечатление. Или если во время очень важной беседы вы вдруг вста­нете и скажете: «Извините, но мне, к сожалению, очень некогда. Я и хотел бы остаться, но очень спешу». Ну, и чудесно...

v На работу каждый день лучше всего приходить за 15—30 минут до начала рабочего дня. Ведь ваш на­чальник может вас вызвать, а вас не будет. Напро­тив, придя пораньше, вы будете единственным че­ловеком, который сможет ему помочь, если в этом возникнет необходимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: