Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины

Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность»

Направление подготовки 220400 – Управление в технических системах

Квалификация (степень) бакалавр. Форма обучения: очная, заочная. Срок обучения - 4 года.

Семестр: 1

Аудиторные занятия 72 / - / 10 (час.)

Лекции 36 / - / 4 (час.)

Практические занятия 36 / - / 6 (час.)

Лабораторные занятия не предусмотрены

Самостоятельная работа – 108 (час.)

Самостоятельная работа без преподавателя – 97,2 (час.)

Самостоятельная работа со студентом – 4,3 (час.)

Самостоятельная работа с группой – 6,5 (час.)

Курсовая работа не предусмотрена

Контрольная работа (заочное обучение)

Зачёт не предусмотрен

Экзамен 1 / - / 1 (семестр)

Всего 180 / - / 10 (час.)

Зет 5

Тюмень 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Цели и задачи изучения дисциплины

Тематический план по видам учебных занятий

Указания по изучению разделов дисциплины. Тематика самостоятельной работы студентов

Указания по планированию времени, отведённого на изучение дисциплины

Указания по работе с литературой, конспектами лекций и учебно-методическими изданиями

Рекомендации по подготовке к лабораторным, практическим занятиям

Указания по самоконтролю и подготовке к контрольному тестированию

Рекомендации по подготовке к экзамену

Организационные системы

Технические системы

Информационные процессы

Системы автоматического регулирования

Жизненный цикл технической системы

Область профессиональной деяельности бакалавра

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» представляют собой рекомендации и разъяснения, позволяющие обучающимся организовать процесс изучения данной дисциплины, раскрывающие содержание знаний, умений, навыков и компетенций, формируемых при изучении дисциплины. Они рекомендуют режим (характер) и содержание различных видов учебной работы; определяют порядок организации текущего контроля и самоконтроля, особенности самостоятельной работы по данной дисциплине и т. д. В них предлагается методика самостоятельного изучения обучающимися учебной дисциплины во внеаудиторное время, направленного на подготовку к аудиторным занятиям по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность», содержатся указания, в какой последовательности следует изучать материал дисциплины, на какие особенности изучения отдельных тем и разделов следует обращать внимание. Они должны помочь студенту отобрать наиболее важные и необходимые сведения для изучения дисциплины, и дать объяснения вопросам программы, которые обычно вызывают наибольшие затруднения и приводят к ошибкам.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла.

Целью дисциплины является формирование у выпускников следующих компетенций:

общекультурные компетенции (ОК)
ОК-8 обладать способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности): итоговая государственная аттестация, включая подготовку выпускной квалификационной работы
профессиональные компетенции (ПК)
ПК-6 обладать способностью собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии)
ПК-8 обладать готовностью участвовать в подготовке технико-экономического обоснования проектов создания систем и средств автоматизации и управления)
ПК-9 обладать способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования систем и средств автоматизации и управления)
ПК-10 обладать способностью производить расчёты и проектирование отдельных блоков и устройств систем автоматизации и управления и выбирать стандартные средства автоматики, измерительной и вычислительной техники для проектирования систем автоматизации и управления в соответствии с техническим заданием)

Для усвоения дисциплины студенты должны владеть основными понятиями математики и физики в объёме школьной программы.

Знания, умения и навыки, которыми студенты овладеют в ходе изучения дисциплины, требуются студентам для усвоения материала следующих дисциплин: Б.1.1/4 - Экономика и организация производства, Б.3.1/7 - Теория автоматического управления, Б.3.1/8 - Моделирование систем управления, Б.3.1/11 - Технические средства автоматизации и управления.

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

основные положения Федерального государственного образовательного стандарта направления 220400 Управление в технических системах;

область профессиональной деятельности выпускника вуза пр направлению подготовки 220400 «Управление в технических системах», квалификация – бакалавр;

объекты профессиональной деятельности бакалавра;

виды профессиональной деятельности бакалавра;

задачи профессиональной деятельности бакалавра;

уметь:

составлять схемы и математические модели простых систем управления;

владеть:

основными понятиями теории технических систем и систем автоматического регулирования.

Задачи дисциплины: в процессе обучения студент должен освоить следующие дидактические единицы:

техническая система;

организационная система;

информационный процесс;

система автоматического регулирования;

жизненный цикл технической системы

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: