Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность»
Направление подготовки 220400 – Управление в технических системах
Квалификация (степень) бакалавр. Форма обучения: очная, заочная. Срок обучения - 4 года.
Семестр: 1
Аудиторные занятия 72 / - / 10 (час.)
Лекции 36 / - / 4 (час.)
Практические занятия 36 / - / 6 (час.)
Лабораторные занятия не предусмотрены
Самостоятельная работа – 108 (час.)
Самостоятельная работа без преподавателя – 97,2 (час.)
Самостоятельная работа со студентом – 4,3 (час.)
Самостоятельная работа с группой – 6,5 (час.)
Курсовая работа не предусмотрена
Контрольная работа (заочное обучение)
Зачёт не предусмотрен
Экзамен 1 / - / 1 (семестр)
Всего 180 / - / 10 (час.)
Зет 5
Тюмень 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Цели и задачи изучения дисциплины
Тематический план по видам учебных занятий
Указания по изучению разделов дисциплины. Тематика самостоятельной работы студентов
Указания по планированию времени, отведённого на изучение дисциплины
Указания по работе с литературой, конспектами лекций и учебно-методическими изданиями
|
|
Рекомендации по подготовке к лабораторным, практическим занятиям
Указания по самоконтролю и подготовке к контрольному тестированию
Рекомендации по подготовке к экзамену
Организационные системы
Технические системы
Информационные процессы
Системы автоматического регулирования
Жизненный цикл технической системы
Область профессиональной деяельности бакалавра
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
ВВЕДЕНИЕ
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» представляют собой рекомендации и разъяснения, позволяющие обучающимся организовать процесс изучения данной дисциплины, раскрывающие содержание знаний, умений, навыков и компетенций, формируемых при изучении дисциплины. Они рекомендуют режим (характер) и содержание различных видов учебной работы; определяют порядок организации текущего контроля и самоконтроля, особенности самостоятельной работы по данной дисциплине и т. д. В них предлагается методика самостоятельного изучения обучающимися учебной дисциплины во внеаудиторное время, направленного на подготовку к аудиторным занятиям по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность», содержатся указания, в какой последовательности следует изучать материал дисциплины, на какие особенности изучения отдельных тем и разделов следует обращать внимание. Они должны помочь студенту отобрать наиболее важные и необходимые сведения для изучения дисциплины, и дать объяснения вопросам программы, которые обычно вызывают наибольшие затруднения и приводят к ошибкам.
|
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла.
Целью дисциплины является формирование у выпускников следующих компетенций:
общекультурные компетенции (ОК) | |
ОК-8 | обладать способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности): итоговая государственная аттестация, включая подготовку выпускной квалификационной работы |
профессиональные компетенции (ПК) | |
ПК-6 | обладать способностью собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии) |
ПК-8 | обладать готовностью участвовать в подготовке технико-экономического обоснования проектов создания систем и средств автоматизации и управления) |
ПК-9 | обладать способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования систем и средств автоматизации и управления) |
ПК-10 | обладать способностью производить расчёты и проектирование отдельных блоков и устройств систем автоматизации и управления и выбирать стандартные средства автоматики, измерительной и вычислительной техники для проектирования систем автоматизации и управления в соответствии с техническим заданием) |
Для усвоения дисциплины студенты должны владеть основными понятиями математики и физики в объёме школьной программы.
Знания, умения и навыки, которыми студенты овладеют в ходе изучения дисциплины, требуются студентам для усвоения материала следующих дисциплин: Б.1.1/4 - Экономика и организация производства, Б.3.1/7 - Теория автоматического управления, Б.3.1/8 - Моделирование систем управления, Б.3.1/11 - Технические средства автоматизации и управления.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
основные положения Федерального государственного образовательного стандарта направления 220400 Управление в технических системах;
область профессиональной деятельности выпускника вуза пр направлению подготовки 220400 «Управление в технических системах», квалификация – бакалавр;
объекты профессиональной деятельности бакалавра;
виды профессиональной деятельности бакалавра;
задачи профессиональной деятельности бакалавра;
уметь:
составлять схемы и математические модели простых систем управления;
владеть:
основными понятиями теории технических систем и систем автоматического регулирования.
Задачи дисциплины: в процессе обучения студент должен освоить следующие дидактические единицы:
техническая система;
организационная система;
информационный процесс;
система автоматического регулирования;
жизненный цикл технической системы
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ