5. Схема класса. На магнитной доске или фланелеграфе учитель каждый день меняет в соответствии с организацией классного пространства расположение элементов, изображающих мебель.
- «Звонок» (этот знак должен быть таким, чтобы его можно было прикреплять к схеме времени и схеме класса);
- «Вопрос» (кроме знака «Вопрос» на большом плакате для всего класса, каждый ребенок изготавливает себе такой же знак на небольшом листочке бумаги);
- «Ловушка».
6. Схема времени — длинная широкая полоска бумаги, которую помещают в верхней части доски. К ней прикрепляются значки, обозначающие события школьной жизни.
7. Книга «Хроника» — любой готовый или самодельный альбом. Главное, чтобы он был нарядным, запоминающимся.
8. Алфавит.