Меры по ликвидации транспортных происшествий

5.1. При транспортном происшествии с возможной опасностью для находящихся на борту лиц капитан должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для спасения этих лиц.

5.2. Каждый капитан, находящийся поблизости от аварийного судна, если имеется опасность для людей, создается угроза для безопасности судоходства или закрытия судового хода, обязан, насколько это совместимо с безопасностью его судна, оказать немедленно ему помощь.

5.3. О случаях транспортных происшествий с судами, плотами, повреждений гидротехнических сооружений на водных путях капитан обязан известить в кратчайший срок ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ и районного управления Госморречнадзора, судовладельца, а также диспетчера ближайшего порта и принять все возможные меры для ликвидации последствий транспортного происшествия.

5.4. Если судно село на мель или затонуло или плот сел на мель на судовом ходу или поблизости от него, капитан должен:

- выставить сигналы в соответствии с пунктом 32.11 настоящих Правил;

- предупреждать по радиосвязи или иным способом приближающиеся суда с тем, чтобы они могли принять необходимые меры для безопасного прохождения около аварийного судна или плота.

5.5. Запрещается покидать место транспортного происшествия без разрешения бассейнового Управления Госморречнадзора. В случае невозможности связаться с ним, в связи с удаленностью места происшествия и отсутствием связи, капитан судна обязан принять все меры к документированию факта и обстоятельств происшествия и продолжить движение судна до ближайшего пункта дислоцирования УГМРН.

Правило 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: