Ценообразование

1. Сущность и функции цены, задачи ценообразования.

2. Методы определения цены источников финансовых ресурсов предприятия. Средневзвешенная цена.

3. Виды цен и их регулирование.

4. Задачи, формы и методы воздействия государства на цены.

5. Определение рыночной (равновесной) цены товара (работ, услуг).

6. Ценовая стратегия предприятия.

7. Методы затратного ценообразования.

8. Особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков.

9. Классификация цен.

10. Факторы рыночного ценообразования.

11. Понятие ценовой эластичности спроса и методы ее измерения.

Экономика организаций (предприятий)

1.Роль предпринимательства в рыночной экономике

2.Уставной капитал АО: функции, порядок образования.

3.Состав и структура тарифной ставки.

4.Классификация коммерческих организаций.

5.Типы организационных структур управления.

6.Требования, предъявляемые к организационным структурам (качество структур управления).

7.Назначение и методы стратегического управления предприятием.

8.Основные показатели плана производств: назначение, порядок расчета.

9.Методы анализа используемые при формирование товарного ассортимента.

10.Планирование объема реализуемой продукции и плана отгрузки.

11. Системы оплаты труда.

12. Планирование численности основных производственных рабочих.

13. Планирование численности вспомогательных рабочих.

14. Понятие и виды производственной мощности предприятия.

15. Понятие и методы расчета производительности труда.

16. Тарифная система оплаты труда.

17. Оборотные средства предприятия: понятия, структура, характеристика элементов.

18. Основные производственные фонды: понятия, структура, способы оценки.

19. Методы начисления амортизации и их сравнительная характеристика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: