б) Ляшенко Л.М. История России. XIX век: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учеб. заведений. М.: Дрофа, 1999

1) Определите основные принципы построения содержания учебника.

2) Выявите целесообразность и информативность предложенной структуры учебника.

3) Выявите степень и целесообразность использования наглядности в учебнике.

4) Оцените сложность и доступность заданий, представленных в учебном пособии.

5) Каким образом учебник позволяет осуществлять работу с историческими документами? Определите логичность представления документов в тексте учебника.

18. Составьте примерный план урока по теме «Нашествие персидских войск на Элладу».

1) Какие цели и задачи Вы реализуете в ходе урока?

2) Предусмотрите в ходе урока работу с таблицей «Основные сражения Греко-персидских войн» (продумайте необходимые для таблицы параметры анализа).

3) Сформулируйте вопросы к текстам после параграфа.

4) Определите целесообразность использования наглядности на уроке.

19. Составьте примерный план урока по теме «Расцвет Римской империи во II в.».

1) Какие цели и задачи Вы реализуете в ходе урока?

2) Определите приемы использования наглядности при изучении данной темы.

3) Обоснуйте связь данного занятия с изучением следующей темы – «Вечный город» и его жители».

20. Составьте примерный план урока «Как жили земледельцы и ремесленники в Древнем Египте?».

1) Какие цели и задачи Вы реализуете в ходе урока?

2) Составьте вопросы для учащихся к рисункам параграфа 7. Продумайте письменное домашнее задание по этим рисункам с алгоритмом опроса на следующем уроке.

3) Спроектируйте работу с понятиями на уроке.

21. Разработайте план урока по теме «Война за независимость североамериканских колоний и образование США».

1) Какие цели и задачи вы реализуете в ходе урока?

2) Отразите в плане работу по изучению исторических личностей. Обоснуйте их выбор.

3) Какие документы вы предполагаете использовать при проведении урока?

22. Разработайте план урока по теме «США: «новый курс» Ф.Д.Рузвельта». (по учебнику Сороко-Цюпа О.С. Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история 1918 – 1999: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2000. )

1) Какие цели и задачи вы реализуете в ходе урока?

2) Обоснуйте выбор методов обучения в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Предусмотрите в плане работу над аналитико-синтетическими умениями учащихся.

23 Разработайте план урока по теме «Международные отношения во второй половине XX века» (по учебнику Алексашкина Л.Н. Новейшая история XX век: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 1999. )

1) Какие цели и задачи вы реализуете в ходе урока?

2) Обоснуйте выбор методов обучения в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Предусмотрите в плане работу с источниками.

24. Разработайте примерный план проблемного урока с привлечением материала по оценке роли союзников по антигитлеровской коалиции в ходе Второй Мировой войны

1) Какие цели и задачи вы реализуете в ходе урока?

2) Обоснуйте выбор методов обучения в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Предусмотрите в плане работу с источниками.

4) Разработайте несколько проблемных вопросов для обсуждения с учащимися

25. Разработайте примерный план организации проектной деятельности учащихся 7 класса при изучении России эпохи Петра 1.

1) Какие цели и задачи будут реализованы в ходе проекта?

2) Обоснуйте выбор заданий проектных групп в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Разработайте план итогового занятия по презентации проекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: