Б) Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1999

Разработайте критерии оценивания устного ответа ученика 5 класса.

1) Как учитываются возрастные особенности школьника?

2) Как учитываются индивидуальные особенности школьника?

3) Каков механизм объяснения учащимся 5 класса данных критериев?

Разработайте критерии оценивания групповой работы учеников 7 класса.

1) Как учитываются возрастные особенности школьника?

2) Как учитываются индивидуальные особенности школьника?

3) Каков механизм объяснения учащимся 7 класса данных критериев?

4) Предусмотрите механизм самооценки учащихся.

6. Разработайте развернутый план дискуссии по обществознанию для учащихся 9 класса (тема любая).

1) Определите основные этапы подготовки мероприятия.

2) Разработайте памятку (правила проведения дискуссии).

3) Обоснуйте целесообразность проведения дискуссии в 9 классе.

Спроектируйте внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию Отечественной войны 1812г. для учащихся 8 класса.

1) Какие задачи Вы реализуете в ходе мероприятия?

2) Определите место мероприятия в общем плане воспитательной работы.

3) Какая патриотическая работа может быть спланирована в дальнейшем?

Продумайте серию уроков по социальной структуре средневекового общества (по учебнику: Девятайкина Н.И. История средних веков: Учебник для 6 класса общеобразовательной школы. М.: ЦГО, 2000.).

1) Проследите преемственность в изучении материала.

2) Продумайте серию взаимосвязанных домашних заданий.

3) Составьте вопросы для итогового обобщения по теме.

9. Сравните учебники:

А) Девятайкина Н.И. История средних веков: Учебник для 6 класса общеобразовательной школы. М.: ЦГО, 2000.

б) Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1999.

1) Определите основные принципы построения содержания учебника.

2) Выявите целесообразность и информативность предложенной структуры учебника.

3) Выявите степень и целесообразность использования наглядности в учебнике.

4) Оцените сложность и доступность заданий, представленных в учебном пособии.

5) Каким образом учебник позволяет осуществлять работу с историческими документами? Определите логичность представления документов в тексте учебника.

10. Разработайте примерный план урока по изучению истории Древнерусского государства в период правления Ярослава Мудрого.

1) Какие цели и задачи Вы реализуете в ходе урока?

2) Обоснуйте выбор методов обучения в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Предусмотрите определение внутрипредметных связей.

11. Разработайте примерный план урока (фрагмента урока в зависимости от выбора учебника) по теме «Эпоха дворцовых переворотов в России».

1) Какие цели и задачи Вы реализуете в ходе урока?

2) Обоснуйте выбор методов обучения в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Определите целесообразность использования наглядности в ходе проведения урока.

13. Разработайте примерный план урока по теме «Народничество в РоссииРоссии в 1870-х г.г.».

1) Какие цели и задачи Вы реализуете в ходе урока?

2) Обоснуйте выбор методов обучения в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Предусмотрите использование исторических документов на уроке.

14. Разработайте примерный план урока по теме «Литература и изобразительное искусство России первой половины XIX века».

1) Какие цели и задачи Вы реализуете в ходе урока?

2) Обоснуйте выбор методов обучения в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Определите целесообразность использования ИКТ на уроке.

15. Разработайте примерный план урока по теме «Политика гласности: достижения и издержки».

1) Какие цели и задачи Вы реализуете в ходе урока?

2) Обоснуйте выбор методов обучения в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Определите целесообразность использования форм групповой работы учащихся.

16. Разработайте примерный план урока по теме «Революция в России 1905 – 1907 г.г.».

1) Какие цели и задачи Вы реализуете в ходе урока?

2) Обоснуйте выбор методов обучения в связи с возрастными особенностями учащихся.

3) Определите целесообразность самостоятельной работы учащихся при изучении данной темы.

17. Сравните учебники:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: