Визуализация счета

Когда ученики научаются сложению, эта информация используется позднее и при изучении следующего материала - вычитания. Кумулятивная природа счета трудна для учеников, запоминающих информацию только аудиально. Аудиально запомнивший 3 + 1 =4, не может использовать эту информацию для решения, чему равно 4+1 1, потому что вычитание меняет последовательный порядок сложения. Чтобы можно было использовать ранее полученную информацию, измените линейный порядок 3+1=4, придав ему треугольную. форму.

3+1

Ученик научается сразу “семье” из трех чисел. Закрывая последо­вательно цифры в вершине треугольника, спрашивайте ученика, как ее получить.

Примечание: постоянно помните аксиому - “Новый процесс (в данном случае визуализация) лучше всего выполнять со знакомым содержанием.” В нашем примере предполагается, что класс уже знает что 3 + 1 = 4. Придумайте и запишите свои примеры.

Обобщение!. С четвертого класса письменные тесты требуют от учеников восстановления информации в другом порядке, чем она давалась и запоминалась. Мы только сейчас начинаем понимать, насколько восстановление информации отличается от навыков пер­воначального научения. Секрет лежит в понимании того, как запоми­нается информация. Это ключ к спокойному восстановлению. Чтобы обучить процессу визуализации, нам необходимо работать с боль­шим количеством материала и очень медленно. Большинство уча­щихся видят объекты глазами мозга (правое полушарие), мы должны научить их видеть и слова (левое полушарие). Способ, которым успевающие ученики работают с тестом - увидеть вопросы на бумаге, вызвать картину ответа в мозгу и записать извлеченный ответ.

ГЛАВА 7. МОДЕЛЬ “БЛАГОПОЛУЧИЯ”.

“Опыт не гарантирует мудрости. Последняя исходит из пересмотра прошлого и репетиции на будущее.”

Джон Гриндер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: