Предложения по организации помощи гражданскому населению

Предложения по распределению потока гуманитарной помощи Новороссии

(для российских товарищей)

Поскольку отправляемая большими колоннами гуманитарная помощь оседает исключительно в Донецке и Луганске и распределяется между армией, детскими учреждениями и больницами, помощь из разных городов от граждан лучше отправлять адресно по более маленьким городам и поселкам Донбасса, устанавливая над каждым населенным пунктом шефство. Периферия в прямом смысле слова голодает. Поэтому целесообразно помощь из больших центров сбора отправлять в центры ДЛНР, а малые потоки с различных городов и весей адресно на общественные приемные малых городов и поселков. Например: Липецк собирает для Снежного, Казань - для Первомайска, Тамбов - для Дьякова и т.д. Только надо скоординировать свои действия и один раз решить: кто над каким городом берет шефство. Для этого необходимо созвать Координационный Совет представителей организаций и городов (по 1 человеку от каждого движения и города), оказывающих гуманитарную помощь Новороссии.

Предложения по организации помощи гражданскому населению

1. Организовать в каждом городе и поселке Общественную приемную по организации гуманитарной помощи населению. Пусть она занимается прямым распределением среди населения гуманитарки, поступающей от братских народов.

2. В связи с тем, что поступающей из вне помощи явно недостаточно, представители общественной приемной (если окажется необходимо при соответствующей поддержке ополчения) обращаются к городскому начальству с требовании ем дат ь распоряжение всем ЖЕКам города (поселка):

А) составить списки всех жильцов, реально проживающих сейчас в зоне ответственности каждого ЖЕКа. С указанием их возраста и соц.положения – работает, не работает (причину – по возрасту, по инвалидности, из-за остановки предприятия и т.д.). Срок исполнения – 3 дня (если потребуется под контролем ополченцев). В случае неисполнения – административная ответственность от штрафа вплоть до снятия с должности или ареста.

Б) составить списки всех торговых объектов (кафе, магазинов, базаров, ларьков и т.д.), находящихся в зоне ответственности каждого ЖЕКа. Срок исполнения – те же 3 дня.

В) На четвертые сутки от дня распоряжения оба списка предоставляются ЖЕКами в Общественную приемную.

3. Одновременно с этим городское начальство дает распоряжение налоговой инспекции города или поселка – предоставить в Общественную приемную информацию о налогах, которые платят или не платят субъекты торговой деятельности в казну ДЛНР, ФИО их собственника и т.д.

4. К субъектам торговой деятельности, которые не платят налоги или платят их чисто формально (а мы уверены, что дело обстоит именно так), в зависимости от объема их товарооборота прикрепляется большее или меньшее количество человек, которым они обязаны выдавать продукты согласно установленному продуктовому минимуму. К магазинам и лавкам промышленных товаров, одежды, мебели и т.д. так же прикрепляется то или иное количество нуждающихся в гум.помощи, и эти субъекты отчисляют продуктовым магазинам средства для отоваривания карточек граждан.

Эта мера объявляется продналогом и устанавливается повсеместно.

5. Каждым ЖЕКом при содействии городского начальства и общественной приемной по гумпомощи населению выпускаются именные карточки с указанием ФИО, адреса, возраста и статуса нуждающегося в гумпомощи. А так же наименование продукта и нормы его выдачи, года и месяца действия.

Карточки на продукты, требующие ежедневной выдачи, снабжаются числовым рядом до 31 включительно (или исключительно в зависимости от месяца).

На каждую карточку ставится печать ЖЕКа.

6. Нуждающимися в гумпомощи среди гражданского населения признаются:

А) работающие, которым временно не платят зарплату (справка с места работы о дате последней выдачи зарплаты);

Б) члены их семей, которые находятся у них на иждивении;

В) пенсионеры, инвалиды, одинокие матери, которым временно не платят пенсий и пособий (справка из Собеза о дате последней выплаты);

Г) временно не работающие в связи с тем, что предприятие остановилось или разрушено;

Д) дети до 16 лет включительно, родители которых принадлежат к выше перечисленным категориям.

7. Карточки за гуманитарную помощь, распределенную через Общественную приемную (помощь, поступающая из вне), граждане сдают в Общественную приемную, и они служат отчетным документом о количестве распределенной помощи.

8. Карточки, реализованные в субъектах торговой деятельности, сдаются туда и служат документом, свидетельствующим об уплате продналога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: