Кадровое обеспечение учебной дисциплины

2.2.1. Требования к образованию и (или) квалификации преподавателей, допущенных к преподаванию дисциплины/проведению практики/руководству курсовой работой.

При определении преподавателей, допущенных к преподаванию учебной дисциплины «Деловой этикет», были учтены требования к квалификации и опыту преподавателей.

2.2.2. Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Для преподавания настоящей учебной дисциплины (анкетирования) требуется вспомогательный персонал.

2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса не предусмотрены.

Материально-техническое обеспечение

2.3.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

В целях подготовленности аудиторий к проведению занятий по настоящей учебной дисциплине требуются стандартно оборудованные лекционные аудитории (доска, фломастеры для доски), мультимедийное оборудование и компьютерные классы с выходом в Интернет

2.3.2. Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования – стандартные.

2.3.3. Требования к специализированному оборудованию отсутствуют.

2.3.4. Требования к специализированному программному обеспечению отсутствуют.

2.3.5. Требования к перечню и объему расходных материалов – стандартные.

Информационное обеспечение

Список обязательной литературы

1. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. М., 2007

2.

3. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М.: Ось-89, 2008.

4. Соловьев Э.А. Современный этикет. Деловой протокол. М.2010.

5. Психология и этика делового общения:учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.Н.Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2010.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: