I
____________________________________________________
ТЕМА:
Я ПОКЛОНЯЮСЬ АЛЛАХУ, МОЕМУ ГОСПОДУ!
____________________________________________________
Я мусульманин. Я поклоняюсь одному лишь Аллаху.

Я мусульманин. Я люблю Аллаха и слушаюсь Его.

Я мусульманин. Я страшусь Аллаха и повинуюсь Ему.

Я мусульманин. Я обращаюсь с мольбами только к Аллаху и не взываю с мольбами ни к кому другому наряду с Ним.

II
____________________________________________________
ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________
1) Вопрос: только Кому одному мы поклоняемся?

2) Заполните пропуски следующими словами:
Рай, молитва, Коран, Аллах

1. Мусульманин обращается с мольбами только к.................

2. Мусульманин строго соблюдает выполнение.................

3. Мусульманин много читает................., чтобы достичь довольства Аллаха и войти в.................

III
____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________
Разъясните ученикам, что Аллах - Создатель, Дарующий средства к существованию, Дающий жизнь, Посылающий смерть, и лишь Он один достоин и заслуживает поклонения;
Упомяните разные виды поклонения, такие как молитва, пост, обращение с мольбами, жертвоприношение, и т.д.;
Побудите учеников совершать действия повиновения Аллаху;
Предостерегите учеников совершать то, что вызывает гнев Аллаха, будь то слова или дела.
Цель данного урока:
1 - Побудить учеников поклоняться только одному Аллаху и больше никому наряду с Ним;
2 - Напомнить ученикам некоторые виды поклонения;
3 - Предостеречь учеников от совершения грехов, которые вызывают гнев Всевышнего Аллаха;
4 - Вызвать у учеников чувство гордости исламской религией.
УРОК ВОСЬМОЙ
I
____________________________________________________
ТЕМА:
МОЯ РЕЛИГИЯ – ИСЛАМ!
____________________________________________________
Я мусульманин. Моя религия – Ислам

Всевышний сказал: «Воистину, религией у Аллаха является Ислам». (Сура «Семейство Имрана», аят 19).

Ислам – это:

Поклонение только Аллаху, повиновение Ему, отказ от ослушания Его и отстранение от любой религии, кроме Ислама

II
____________________________________________________
ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________
1) Вопрос: какая у тебя религия?

1) Проведите линию из колонки справа к соответствующему слову из колонки слева



III
____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________
Разъясните ученикам значение Ислама и заложите ростки любви к этой великой религии в душах учеников, упомянув об отличительных особенностях Ислама;
Объясните ученикам, что, только твердо придерживаясь Ислама, можно войти в Рай и спастись от Ада;
Разъясните ученикам, что частью Ислама является любовь к мусульманам и ненависть к неверующим, а также обязательность не быть похожими на неверующих.
Цель данного урока:
1- Разъяснить ученикам значение Ислама;
2- Внушить ученикам любовь к мусульманам;
3- Предостеречь учеников от многобожия и многобожников.






