Вопрос: кто дал нам пищу и питье?

2) Дополните следующие предложения:

1- Я пользуюсь своим зрением благодаря милости..............
2- Я пользуюсь своим слухом благодаря милости.............

III
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

Расскажите ученикам о пользе дождя;
Обратите внимание учеников на то, что необходимо беречь воду и нельзя впустую тратить ее;
Обратите внимание учеников на то, что оставшуюся пищу следует класть в специально отведенное для нее место, так как это относится к проявлению благодарности за милости Аллаха. Благодарность же за милости Аллаха служит причиной их увеличения, ведь Всевышний сказал: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим»(сура «Ибрахим», аят 7);
Укажите ученикам на великую пользу, которую приносят слух и зрение;
Обратите внимание учеников, что Аллах наделил нас великими милостями, к которым относятся пища, питье, слух и зрение, для того, чтобы через это у нас были силы повиноваться Ему.

Цель данного урока:
1- Напомнить ученикам о некоторых милостях Аллаха;
2- Побудить учеников благодарить Аллаха за Его милости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: