Анкета самооценки


Инструкция. Прочитайте перечисленные ниже качества и оцените, в какой мере Вы владеете каждым из них (степень его выраженности):
«5» — качество выражено ярко, проявляется очень часто;
«4»— качество проявляется в большинстве случаев;
«3»— качество проявляется в той же мере, как и не проявляется;
«2» — качество чаще не проявляется, чем проявляется;
«1»— качество почти или совсем не выражено. Выбрав ответ, в колонке под соответствующей оценкой поставьте знак «+».

             
  Наблюдательный          
  Любознательный          
  Сообразительный          
  Устойчивое внимание на уроках          
  Внимание, распределенное на широкое поле деятельности          
  Механическая память (дословное заучивание)          
  Смысловая память (заучивание по смыслу)          
  Хорошо развитая фантазия          
  Организованный          
  Аккуратный          
  Ответственный          
  Организаторские способности          
  Требовательный к себе          
  Требовательный по отношению к другим          
  Самостоятельный          
  Дисциплинированный          
  Настойчивый          
  Решительный          
  Смелый          
  Уверенный в своих силах          
  Способный сдерживать раздражение, гнев          
  Собранный, не теряющийся в сложных ситуациях          
  Честный          
  Трудолюбивый          
  Справедливый          
  Бескорыстный          
  Тактичный          
  Доброжелательный          
  Чуткий          
  Ловкий          
  Выносливый          
  Подвижный          
  Спортивные успехи          
  Успешное выполнение практических заданий на уроках          


Обработка результатов. Подсчитайте сумму набранных Вами баллов по группам вопросов: первая группа (интеллектуальные качества) — с 1-го по 8-й вопрос, вторая группа (деловые качества) — с 9-го по 16-й, третья группа (эмоционально-волевые качества) — с 17-го по 22-й, четвертая (моральные качества) — с 23-го по 29-й вопрос, пятая (психомоторные качества) — с 30-го по 34-й вопрос. Выведите по каждой группе качеств среднюю арифметическую оценку и полученные результаты сравните между собой.

Анкета по профессиональному самоопределению
1. Выбрали ли вы свою будущую профессию? ___________________________________________________________________________
2. Назовите выбранную вами профессию. _____________________________________________________________
3. Если вы еще не выбрали профессии, то какие профессии вам нравятся? ___________________________________________________
4. Ваши намерения после окончания школы:
а) Буду работать.
б) Попробую поступить в техникум, ПТУ, вуз.
в) Затрудняюсь ответить.
5. Назовите источники ваших знаний о профессии. _______________________________________________________________________
6. По какому профилю вы собираетесь продолжить обучение в старших классах? _____________________________________________
7. Почему вы выбрали именно этот профиль обучения? ___________________________________________________________________
8. Как вы связываете профиль обучения со своей будущей работой?
а) Буду работать по этой специальности.
б) Постараюсь приобрести похожую специальность.
в) Буду учиться по родственной специальности.
г) Буду учиться по этой специальности.
д) Выберу другую специальность.
е) Затрудняюсь ответить.
9. Хотели бы вы изменить профиль своего обучения?
а) Да.
б) Нет.
в) Не знаю.
10. Предпринимаете ли вы что-нибудь для подготовки себя к будущей профессии?
а) Не вижу в этом необходимости.
б) Хотелось бы что-нибудь сделать, но не знаю, с чего начать.
в) Частично готовлюсь.
г) Да, готовлюсь к будущей профессии.
11. Если вы готовитесь к будущей профессии, то укажите, каким образом вы это делаете. ______________________________________
12. Если бы вам представилась возможность, выбрали бы вы вновь тот же профиль обучения?
а) Да.
б) Нет.
в) Не знаю.
13. Какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист той профессии, которую вы хотите выбрать? _____
14. Какими из этих качеств вы обладаете? _____________________________________________________________________________
15. Что вы могли бы порекомендовать прочесть о выбранной вами профессии? _______________________________________________
16. Нравится ли вам профиль вашего обучения? _______________________________________________
а) Очень нравится. _______________________________________________
б) Скорее нравится, чем не нравится.
в) Отношусь безразлично.
г) Скорее не нравится.
д) Совершенно не нравится.
е) Не могу сказать.
17. Если вы не сможете после окончания школы сразу реализовать свои профессиональные намерения, что будете делать? __________

Все профессии разделены в зависимости от особенностей предмета труда на пять типов.
1. Если главный, ведущий предмет труда - это растения, животные или микроорганизмы, то перед нами тип П ("Человек - природа")
2. Если главный, ведущий предмет труда - технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии, то перед нами тип Т ("Человек - техника")
3. Если главный, ведущий предмет труда - люди, группы, коллективы, общности людей, то перед нами тип Ч ("Человек - человек")
4. Если главный, ведущий предмет труда - условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки, то перед нами тип З ("Человек - знак")
5. Если главный, ведущий предмет труда - художественные образы, условия их построения, то перед нами тип Х ("Человек - художественный образ")

ЧЕЛОВЕК- ПРИРОДА почвовед пчеловод ЧЕЛОВЕК- ТЕХНИКА водитель троллейбуса ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК экскурсовод ЧЕЛОВЕК- ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА бухгалтер ЧЕЛОВЕК- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ художник-реставратор

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: