Обычные скидки

Для целей бухгалтерского и налогового учета интерес представляет классификация скидок в зависимости от условий продажи:

· обычные скидки - скидки, предоставляемые в момент продажи товаров, работ, услуг и определяющие цену продажи в момент продажи;

· накопительные скидки - скидки, предоставляемые продавцом в отношении новых (следующих) продаж начиная с момента выполнения покупателем определенных условий договора;

· отсроченные скидки - скидки, предоставляемые с отсрочкой от момента продажи товаров, работ, услуг и изменяющие цену ранее произведенных продаж в момент выполнения покупателем определенных условий договора.

Примеры обычных скидок на услуги связи (предоставляются в момент продажи и определяют цену услуги в момент продажи):

· единовременные скидки на услуги предоставления доступа к телефонной сети. Величина скидок определяется в зависимости от количества одновременно подключаемых номеров одного абонента;

· единовременные скидки на услуги предоставления доступа к телефонной сети. Фиксированная/процентная скидка предоставляется при условии единовременного внесения абонентом платы за предоставление доступа к телефонной сети.

· скидки на услуги телеграфной связи (внутренние телеграммы) всем отправителям на пунктах приема телеграмм, а также при приеме телеграмм с квартирных телефонов всем отправителям в размере ХХ% к действующему тарифу, предоставляются в праздничные дни;

· скидки для населения на предоставление доступа к телефонной сети в городах ХХХХ (ограниченный перечень городов, населению которых предоставляются скидки);

· скидки для населения на предоставление доступа к телефонной сети, при условии потребления услуги в определенные сроки (ХХ месяцев после введения в строй АТС и т.п.);

· скидки школьникам и студентам (при предъявлении студенческого билета) при предоставлении услуг доступа к сети Интернет в интернет-салонах;

· единовременные скидки, применяемые однократно к тарифам на организацию предоставления услуг связи (организация доступа к сети Интернет, организация предоставления передачи данных, каналов и т.д.).

· фиксированные скидки, применяемые ежемесячно к абонентской плате на нерегулируемые услуги связи и/или к стоимости трафика (Интернет и т.д.).


Налоговый учет обычных скидок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: