Примерные Вопросы к дифференцированному зачету

1. Планирование презентации: подготовительный этап.

2. Структура презентации.

3. Пять элементов вступления, значение вступления.

4. Окончание презентации, его значение.

5. Продолжительность презентации.

6. Постановка презентации: структура выступления, кривая внимания.

7. Постановка презентации: длина перерывов и разделов, взгляд за кулисы.

8. Постановка презентации: участие аудитории, воздействие, распределение ролей.

9. Собрания участников презентации.

10. Работа с текстом презентации: учить или читать «по бумажке».

11. Отличия текстов «для уха» и «для глаза».

12. Правила использования разговорной речи на презентации.

13. Важность порядка слов для текста презентации, расстановка указателей в тексте презентации.

14. Как учесть в презентации различные уровни знания слушателей.

15. Дурные манеры и вредные привычки ведущего презентацию. Как их избегать.

16. Визуальные средства: плакаты, схемы. Правила их использования.

17. Визуальные средства: белые доски, проекторы. Правила их использования.

18. Визуальные средства: сборные визуальные средства, отдельные предметы. Правила их использования.

19. Визуальные средства: действующие модели, магнитофоны, видео. Правила их использования.

20. Разработка визуальных вспомогательных средств: планирование.

21. Разработка визуальных вспомогательных средств: необязательные и пропущенные слайды.

22. Разработка визуальных вспомогательных средств: воздействующие и вербальные слайды.

23. Основные ошибки при создании слайдов.

24. Как использовать схемы и диаграммы: вид, цвет, основные ошибки.

25. Как использовать таблицы в качестве иллюстрации.

26. Как справиться с вопросами аудитории.

27. Что влияет на выбор места презентации. Основные правила подготовки аудитории для презентации.

28. Оформление аудитории для презентации. Важность и проблемы освещения.

29. Оформление аудитории для презентации. Окружающая обстановка и оформление сцены.

30. Одежда ведущего презентацию: основные принципы ее выбора и проблемы.

31. Как справиться с внутренними и внешними помехами во время презентации. Как их избежать.

32. Для чего необходимо писать хорошие предложения и отчеты: освещение точки зрения писателя, читателя и организации.

33. Для чего и каким образом определять и уточнять цель написания отчета.

34. Две стадии подготовки к написанию отчета: исследование.

35. Две стадии подготовки к написанию отчета: организация материала.

36. Структура предложения.

37. Для чего необходимы стадии отчета «положение» и «проблема».

38. Для чего необходима стадия отчета «потенциальные возможности» и «предложение».

39. Виды отчетов. Структура отчета.

40. Как придать отчету читабельный вид.

Семестровый план составил Л.Л. Морозовская

Семестровый план утвержден на заседании кафедры

«_03_» _ноября_ протокол № _3_

Зав. кафедрой Е.В. Манакова


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: