Пояснительная записка

Данное методическое пособие предназначено для выполнения курсовой работы по учебной дисциплине «Экономика отрасли» студентами очного обучения среднего профессионального образования по специальности 190604 – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». При разработке использовано «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (Министерство автомобильного транспорта РСФСР – М.:, Транспорт, 1986).

В нем представлена методика расчета технико-экономических показателей участка (отделения) по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта. Исходными материалами являются: технологический процесс или схема проведения ремонта, тарифные ставки и оклады, действующие на базовом предприятии на момент выполнения курсовой работы и другие данные.

Перед выполнением расчетов студент должен хорошо изучить специфику действующего производства, технологический процесс или технологическую схему ремонта отдельных узлов автомобиля (в соответствии с ранее выполненным курсовым проектом по дисциплине «Ремонт автомобильного транспорта»), оборудование, технологическую оснастку и инструменты, используемые при приведении ремонта автомобилей и техническом контроле, организацию отделения (участка) непосредственно на предприятии.

Студент при оформлении курсовой работы должен руководствоваться требованиями стандарта (ГОСТ 2.105-95) и другими рекомендациями по выполнению текстовых документов. Курсовая работа может быть выполнена в рукописном или компьютерном варианте на стандартных листах формата А4 с рамками. Запись текста ведется на одной стороне листа с полями: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см. Сокращение слов не допускается за исключением общепринятых обозначений по ГОСТ 2.316-79.

Для проведения расчетов рекомендуется использовать материалы, изложенные в приложениях. Нормативы технического обслуживания и ремонта, приведенные в приложении 2 (таблицы 2.1, 2.2, 2.3), рассчитаны на полное или частичное сочетание следующих условий: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; на автотранспортном предприятии выполняется техническое обслуживание и ремонт 200-300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы; пробег с начала эксплуатации составляет 50-75 % от пробега до капитального ремонта; подвижной состав работает в умеренном климатическом районе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: