Виды технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Введение

В вводной части курсовой работы описать роль и значение автотранспорта в народном хозяйстве России, требования, предъявляемые к нему в условиях рыночной экономики, задачи, стоящие перед автотранспортным предприятием в области использования различных транспортных средств и организации их технического обслуживания и ремонта (объем – 1,5-2 страницы).

Организация проектируемого участка (отделения) по ремонту (указать наименование).

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

В данном пункте раздела необходимо охарактеризовать планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта: сущность, предназначение.

Виды технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

В данном пункте раздела дать характеристику различных видов технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Описание проектируемого участка (отделения) для ремонта и технического обслуживания (указать наименование).

В данном пункте раздела описать организацию проектируемого участка (отделения) по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на автотранспортном предприятии, его режим работы, проводимые виды технического обслуживания и ремонтов.

Расчет общего годового пробега и нормы пробега наличного подвижного состава до капитального ремонта.

При расчете используются исходные данные (наименование подвижного состава, марка, количество и средний пробег) в соответствии с заданием для курсовой работы. Расчет производится с помощью таблиц 1 и 2.

Таблица 1 – Расчет общего пробега наличного подвижного состава за год.

Наименование подвижного состава   Марка Количество Средний пробег 1 ед. подвижного состава за год, тыс. км Общий пробег за год, тыс. км гр.3 х гр.4
         
         

Норма пробега автомобиля определяется с учетом корректирующих коэффициентов, приведенных в приложении 4:

К1 – характеризует условия эксплуатации автомобиля на дорогах, т.е. техническую характеристику дорог, тип и состояние покрытия, интенсивность движения (табл. 4.1);

К2 – учитывает модификацию подвижного состава и организацию его работы (табл. 4.2);

К3 – зависит от природно-климатических условий (табл. 4.3).

Таблица 2 – Расчет нормы пробега наличного подвижного состава за год.

  Марка автомобиля   Средний пробег в год, тыс. км Норма пробега 1 ед. базового автомобиля, тыс. км Корректирующий коэффициент Норма пробега автомобиля до капитального ремонта, тыс. км гр.3 х гр.7
  К1   К2   К3   К гр.4 х гр.5 х гр.6
               
               

Примечание. Норма пробега (гр. 3) – приложение 2 (табл. 2.1).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: