Составление сметы эксплуатационных затрат по участку (отделению)

После выполнения всех расчетов составляется смета затрат.

Таблица 10 Смета эксплуатационных затрат на обслуживание и текущий ремонт подвижного состава.

Наименование статей расходов Сумма, руб.
   
Затраты на оплату труда  
Отчисления на социальные нужды  
Затраты на материалы  
Затраты на запасные части для ремонта  
Затраты на вспомогательные материалы  

Продолжение таблицы 10

   
Затраты на инструмент  
Амортизационные отчисления  
Затраты на рационализацию  
Затраты на охрану труда и технику безопасности  
Итого  

Расчет технико-экономических показателей участка (отделения).

Таблица 11 – Технико-экономические показатели участка (отделения).

Показатели Единица измерения Значение Примечание
       
1 Количество подвижного состава шт.   табл. 1, гр. 3
2 Количество технических обслуживаний в год: ЕО ТО-1 ТО-2   шт.     табл. 5, гр. 5 табл. 5, гр. 6 табл. 5, гр. 7
3 Общая трудоемкость – всего, в том числе: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР   чел-час.     табл. 5, гр. 8 табл. 5, гр. 9 табл. 5, гр. 10 табл. 6, гр. 4
4 Численность слесарей-ремонтников чел.   расчет, п.1.6, формула (3)
5 Эксплуатационные затраты по участку (отделению) – всего, в том числе:   руб     табл. 10, гр. 2
6. Среднемесячная заработная плата слесарей-ремонтников   руб.   Зобщ Чр∙12

П Р И Л О Ж Е Н И Я


Приложение 1

Вопросы для защиты курсовой работы

1. Что такое предприятие? Какие типы предприятий вы знаете?

2. Что такое предпринимательство (предпринимательская деятельность)?

3. Что такое производственный процесс?

4. Какие принципы организации производственного процесса вы знаете?

5. Какие существуют типы производства?

6. Какие существуют виды технического обслуживания и ремонта (охарактеризуйте их)?

7. Как рассчитывается трудоемкость технического обслуживания и ремонта подвижного состава? От чего она зависит?

8. Как производится корректировка нормативных данных по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и для чего?

9. Что учитывается при расчете эффективного фонда времени работы слесаря-ремонтника?

10. От чего зависит численность слесарей-ремонтников?

11. Какие категории работающих имеются на вашем участке (в отделении)?

12. Что такое себестоимость?

13. Какие виды себестоимости вы знаете?

14. Какие затраты вы рассчитываете в своей курсовой работе? Какие статьи затрат в них включены? Что влияет на их величину?

15. Какие виды затрат называются прямыми и косвенными? Чем они отличаются?

16. Какие существуют системы и формы оплаты труда и какие вы применяете на своем участке (в отделении)?

17. От чего зависит сдельная оплата труда, к каким категориям рабочих она применяется?

18. От чего зависит повременная оплата труда? Когда она применяется?

19. Что такое должностной оклад? Какие категории работающих получают заработную плату в виде должностного оклада?

20. Какие технико-экономические показатели вы рассчитываете в своей курсовой работе? Объясните их сущность.


Приложение 2

Таблица 2.1 – Норма пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта, тыс. км

Подвижной состав и его основной параметр Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) Автомобиль, прицеп или п/прицеп: кузов, кабина, рама Двигатель Коробка передач (гидромеханическая передача)   Ось передняя Мост задний (средний) Рулевой механизм
               
Легковые автомобили: − малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) − среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг)   Москвич М-2138, ИЖ-2125, ВАЗ (кроме 2121) ГАЗ-24-01, ГАЗ-24-07            
Автобусы: − особо малого класса (длина до 5 м) − малого класса (длина 6,0-7,5 м) − среднего класса (длина 8,0-9,5 м) − большого класса (длина 10,5-12,5 м)   РАФ-2203 ПАЗ-672, КАВЗ-685 ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-695НГ, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-697Р ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-677М, ЛиАЗ-677Г            

Продолжение таблицы 2.1

               
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: от 0,3 до 1,0 от 1,0 до 3,0 от 3,0 до 5,0 от 5,0 до 8,0 от 8,0 и более   ИЖ-27151 (0,4 т) ЕрАЗ-762А, ЕрАЗ-762В УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ (1т) ГАЗ-52-04, ГАЗ-52-07 (2,5т), ГАЗ-52-27 (2,4т) ГАЗ-53А, ГАЗ-53-07 (4т) ЗИЛ-130, ЗИЛ-138(5/6т*), ЗИЛ-138А (5,4т) КАЗ-608, КАЗ-608В Урал-377, Урал-377Н (7,5т) МАЗ-500А (8т) МАЗ-5335 (8т) КамАЗ-5320 (8т) КрАЗ-257, КрАЗ-257Б1 (12т)     200/250* –       –  

Примечание. * В знаменателе для автомобилей выпуска с 1980 г.


Таблица 2.2 – Периодичность технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км

Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые    
Автобусы    
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей    

Примечание. Периодичность технического обслуживания прицепов и полуприцепов равна периодичности технического обслуживания их тягачей.

Таблица 2.3 – Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава выпуска после 1972 г.

  Подвижной состав и его основной параметр   Марка, модель подвижного состава (грузоподъемность) ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт, чел-ч/1000 км
  чел-ч на одно обслуживание
           
Легковые автомобили: − малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) − среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) − большого класса (длина 10,5-12,5 м)   ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-07 ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-677М ЛиАЗ-677Г   0,30 0,35 0,50 1,0 1,15   2,3 2,5 2,9 7,5 7,9   9,2 10,5 11,7 31,5 32,7   2,8 3,0 3,2 6,8 7,0
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: от 0,3 до 1,0 от 1,0 до 3,0   ИЖ-27151 (0,4 т) ЕрАЗ-762А, ЕрАЗ-762В (1т) УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ (1т)   0,20 0,30 0,30   2,2 1,4 1,5   7,2 7,6 7,7   2,8 2,9 3,6

Продолжение таблицы 2.3

           
  от 3,0 до 5,0 от 5,0 до 8,0 от 8,0 и более ГАЗ-52-04 (2,5т) ГАЗ-52-07 (2,5т) ГАЗ-52-27 (2,4т) ГАЗ-53А (4т) ГАЗ-53-07 (4т) ЗИЛ-130 (5/6т*) ЗИЛ-138(5/6т*) ЗИЛ-138А (5,4т) КАЗ-608, КАЗ-608В Урал-377, Урал-377Н (7,5т) МАЗ-500А (8т) МАЗ-5335 (8т) КамАЗ-5320 (8т) КрАЗ-257, КрАЗ-257Б1 (12т) 0,40 0,55 0,55 0,42 0,57 0,45 0,60 0,60 0,35 0,55 0,30 0,30 0,50 0,50 2,1 2,5 2,9 2,2 2,6 2,7 3,1 3,5 3,5 3,8 3,4 3,2 3,4 3,5 9,0 10,2 10,8 9,1 10,3 10,8 12,0 12,6 11,6 16,5 13,8 12,0 14,5 14,7 3,6 3,8 4,0 3,7 3,9 4,0/3,6* 4,2/3,8* 4,4/4,0* 4,6 6,0 6,0 5,8 8,5 6,2

Примечание. * В знаменателе данные для автомобилей выпуска с 1980 г.

Нормативы, приведенные в табл. 2.3, не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30% к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию.

Приложение 3

Таблица 3.1 – Классификация условий эксплуатации подвижного состава.

Категория условий эксплуатации Условия движения
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей)
       
I Д1 – Р1, Р2, Р3
II Д1 – Р4 Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 – Р1, Р2, Р3 Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 – Р1   –

Продолжение таблицы 3.1

       
III Д1 – Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4, Р5 Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 – Р5 Д2 – Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 – Р1, Р2, Р3 Д4 – Р1
IV Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4, Р5 Д4 – Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
V Д6 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Дорожные покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и овальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: