Конфликт в рекламных роликах

Но при этом конфликт не просто присутствует в рекламных роликах, без него в тех двух-трех эпизодах, из которых состоит телевизионный рекламный ролик, подчас не обойтись, если автор хочет заинтересовать зрителя, а это и есть основная задача видео рекламы. Больше того, независимо от воли автора конфликт всегда присутствует в телевизионной рекламе. Просто он иногда «замаскирован», с виду, кажется, что его нет, например, в рекламных объявлениях, если сообщается о новом товаре или о торговой марке, то предполагается, что рекламируемый товар лучше других, и надо покупать именно его и никакой другой. Или данная фирма для клиентов надежней прочих.

Часто в телевизионной рекламе конфликт используют чисто бытовой. На российском ТВ бытовые коллизии используют довольно часто. Основой сюжета телерекламы становятся коллизии не просто далекие от предмета рекламирования, а даже никак с ним не связанные. Невозможно перечислить все виды конфликтов, применимых в процессе создания рекламных роликов. И количество их ничем, кроме воображения сценариста, не ограниченно.

Есть еще одна особенность конфликтов в рекламных роликах. Конфликты в рекламных сюжетах могут не иметь аналогов в реальной жизни, и чаще всего не имеют. Это мнимые, придуманные, далекие от труда и быта телезрителей конфликты, подчас просто имитация конфликтов, якобы существующих в жизни. Но, тем не менее, они так же нужны рекламным роликам, как серьезным художественным произведениям «настоящие» конфликты. Как в театральном спектакле, как в телеспектакле, как в фильме – так в любом жанре и виде драматургии они являются движущей силой действия, благодаря им зрелище становится интересным и занимательным. Но не исключено, что в каком-нибудь рекламном произведении сценаристу и режиссеру удастся показать реальный конфликт и реальный же, доступный рядовым телезрителям способ его разрешения. В творческой работе все возможно. Конфликт в театральной пьесе, спектакле, в художественном и документальном фильме всегда персонифицирован.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: