Шаг 2. Сдаем документы

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

1. лично;

Внимание!

При личной подаче заявления и представлении паспорта нотариального свидетельствования подписи не требуется.

2. через представителя по доверенности;

3. по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

Внимание!

Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.

4. в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭЦП), либо нотариуса.

Внимание!

Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

Шаг 3. Получаем свидетельство

На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по доверенности может получить:

1. свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р65001);

2. уведомление о снятии с учета в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3. выписку из ЕГРИП.

Внимание!

В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа.

Закон и порядок

Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: