Создание простой базы данных в Excel

Данное задание является общим и обязательным для всех студентов. Выполненное задание должно быть оригинальным и отличаться от соответствующих заданий других студентов.

1. Разработать и создать простую базу данных в Excel, содержащую не менее 10-ти полей.

2. Отформатировать таблицу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к базам Excel.

3. Научиться строить форму для ввода и просмотра записей базы, уметь работать с формой.

4. Научиться осуществлять поиск данных с использованием команды Правка-Найти, знать назначение параметров поиска, уметь менять параметры поиска.

5. Уметь сортировать данные по одному или нескольким полям. Уметь организовывать пользовательский порядок сортировки данных, а также сортировать по какой-либо части поля.

6. Отфильтровать данные по 2-м полям с использованием команды Сервис-Фильтр-Автофильтр. Уметь использовать сложные критерии фильтрации.

7. Создать расширенный фильтр с выводом на экран исходной и отфильтрованной таблиц. Записать полученный результат на отдельный лист с именем «Задание 10-1» файла Контрольная Фамилия Группа.xls.

8. Переименовать лист с базой данных и создать еще две копии этого листа.

9. На одной из копий подвести итоги (количество записей) по какому-либо полю (например, количество работников, работающих на различных должностях).

10. На другом скопированном листе подвести итоги с суммированием данных какого-либо поля (например, суммирование зарплаты, работников различных должностей). Можно подвести итоги с использованием других операций (произведение, среднее арифметическое и т.д.). Переименовать листы в «Задание 10-2», «Задание 10-3».

Задание №11 Нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: