Многие распространители слишком быстро хотят полностью заняться новым делом. Это большая ошибка. Лучше не бросать работу, пока не создашь надежный тыл и не станешь зарабатывать в МЛМ хотя бы в два раза больше, чем на прежней работе. Как графически изобразить отличие большой продажи и широкого спонсирования от работы с пятью серьезными распространителями товаров?
Распространитель, который много продает и широко спонсирует, отображен линией "А". Распространителя, работающего с несколькими серьезными людьми, отображает линия "В".
Спроси новых партнеров, на какой линии они хотят находиться. Если выберут "В", спроси: "Если ты на линии "В", то в первые месяцы ты не заработаешь много денег. Понимаешь?"
Повторно напомни им, что до конца шестого месяца придется набраться терпения".