Опросник 1. 3

1.Делать выписки, вырезки из различных текстов и группировать их по определенному признаку.

2.Выполнять практические задания на лабораторных работах по физике (составлять и собирать схемы, устранять в них неисправности, разбираться в принципе действия прибора и т.д.).

3.Длительное время (более 1 года) самостоятельно, терпеливо выполнять все работы, обеспечивающие рост и развитие растений.

4.Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения признаваемые многими интересными, достойными внимания.

5.Сдерживать себя, не “выливать” на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.

6.Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст.

7.Разбираться в физических процессах, решать задачи по физике.

8.Вести регулярное наблюдение за развивающимся растением и записывать данные наблюдения в специальный дневник

9.Мастерить красивые изделия своими руками: из дерева, материала, засушенных растений, ниток, металла и т д.

10.Терпеливо, без раздражения, объяснять кому-либо, то, что он хочет знать, даже если приходится повторять это несколько раз.

11.В письменных работах по русскому (белорусскому) языку, литературе легко находить ошибки.

12.Разбираться в химических процессах, решать задачи по химии.

13.Разбираться в особенностях развития и во внешних признаках многочисленных видов растений.

14.Создавать законченные произведения живописи, графики, скульптуры.

15.Много и часто общаться с разными людьми, не уставая от этого.

16.На уроках иностранного языка отвечать на вопросы, пересказывать тексты и составлять рассказы по данной теме.

17.Отлаживать какие-либо механизмы (велосипед, мотоцикл), ремонтировать электротехнические приборы (пылесос, утюг, светильник).

18.Преимущественно свое свободное время тратить на наблюдение за каким-нибудь животным.

19.Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.

20.Внимательно, терпеливо, не перебивая выслушивать людей.

21.При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с иностранными текстами.

22.Налаживать и чинить электронную аппаратуру (приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек).

23.Регулярно, без напоминания взрослых, выполнять необходимые для ухода за животными работы: кормить, чистить животное и клетки, и т.п.

24.Публично, для многих зрителей, разыгрывать роли, декламировать стихи.

25.Увлекать делом, игрой, детей младшего возраста.

26.Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий используя различные формулы, теоремы, законы.

27.Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.

28.Разбираться в породах и видах животных: лошадей, птиц, рыб, насекомых; знать их характерные внешние признаки и повадки.

29.Всегда четко видеть, что сделано драматургом, писателем, художником, режиссером, актером талантливо, уметь это обосновать устно или письменно.

30.Организовывать людей на какие-либо дела, мероприятия.

31.Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания математических формул, законов и умения правильно применять при решении.

32.Выполнять действия, требующие хорошей координации движений и ловкости рук: работать на станке, на электрической швейной машинке, производить сборку и монтаж мелких деталей.

33.Сразу замечать мельчайшие изменения в поведении или во внешнем виде животного или растения.

34.Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера.

35.Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей.

36.Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого разные закономерности, следствия.

37.Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, конструировать новые, придуманные самостоятельно.

38.Специально заниматься углубленным изучением ботаники, зоологии- читать научную литературу, слушать лекции, научные доклады.

39.Создавать на бумаге и в оригинале, модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений, конструкторские новинки.

40.Влиять на людей, убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры.

41.Работать с условной знаковой информацией: составлять и рисовать карты, схемы, чертежи.

42.Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение предметов или фигур в пространстве.

43.Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, питомниках, на биостанциях.

44.Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное, прекрасное.

45.Сопереживать людям (даже не очень близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.

46.Аккуратно и безошибочно выполнять “бумажную” работу: писать, выписывать, проверять, подсчитывать, выполнять.

47.Выбирать наиболее рациональный (короткий, простой) способ решения задачи: технической, логической, математической.

48.При работе с животными или растениями переносить ручной физический труд, неблагоприятные погодные условия, грязь, специфический запах животных.

49.Настойчиво,терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в любой сфере творчества).

50.Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: