Автоматизация розничной торговли

Для автоматизации учета на предприятиях, ведущих розничную торговлю, добавлены следующие возможности:

• оформление поступления ТМЦ непосредственно на розничный склад, минуя оптовый склад компании, с возможностью автоматического расчета отпускных цен исходя из цен поступления и заданной торговой наценки;

• учет услуг, оказываемых в розницу;

• списание и оприходование ТМЦ по результатам проведения инвентаризации на розничном складе;

• возможность применения метода реализованных торговых наложений при отражении операций розничной торговли в бухгалтерском учете;

• более четкое разделение учета оптовых и розничных операций в целях анализа торговой деятельности;

• получение отчетов «Товарный отчет» и «Ведомость по остаткам ТМЦ» в розничных ценах.

Работа с заявками покупателей

Важной особенностью конфигурации является система планирования торговой деятельности на основе анализа заявок покупателей. В новой редакции существенно расширены функциональные возможности данного механизма:

• добавлен отчет «Оплата заявок», который позволяет получить информацию о состоянии оплаты и отгрузки заявок;

• добавлен документ «Отмена заявок» с возможностью заполнения документа по данным отчета «Оплата заявок»;

• добавлен документ «Снятие с резерва», который позволяет снимать резерв товаров на конкретном складе или по фирме в целом.

Пакетный ввод документов

Большое внимание уделено повышению производительности работы пользователей за счет автоматизации массовых операций по вводу первичных документов, которые чаще всего приходится выполнять на предприятиях, ведущих интенсивную торговую деятельность. Для этого предусмотрен пакетный ввод документов, позволяющий:

• оформить документы реализации по выписанным заявкам клиентов;

• распределить товар по магазинам исходя из текущих остатков на складе;

• выписать заказы поставщикам исходя из нехватки товаров с учетом минимально необходимого остатка;

• подготовить документы поступления ТМЦ на основании анализа нехватки товаров по установленному способу контроля отрицательных остатков.

Передача ТМЦ и денежных средств между юридическими лицами компании

В новой редакции конфигурации автоматизированы операции передачи ТМЦ и денежных средств между юридическими лицами, входящими в состав компании, с оформлением необходимого набора документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: