| 1-я младшая | «Узнай по голосу», «Найди маму» (развитие тембрового слуха); «Найди и покажи» (развитие звуковысотного слуха); |
| 2-я младшая | - «Курица и цыплята»,«Птицы и птенчики», «Найди игрушку» (развитие звуковысотного слуха); - «Зайчики», «К нам гости пришли» (развитие чувства ритма); - «Нам игрушки принесли», «Колпачки» (развитие тембрового слуха). |
| средняя | - «Птицы и птенчики», «Где мои детки?», «Угадай-ка» (развитие звуковысотного слуха); - «Кто как идет», «Что делают дети?» (развитие чувства ритма); - «Узнай свой инструмент», «Угадай, на чем играю», «Колпачки» (развитие тембрового слуха). |
| старшая | - «Музыкальное лото», «Ступеньки», «Угадай колокольчик», «Повтори звуки» (развитие звуковысотного слуха); - «Определи по ритму», «Ритмические полоски» (развитие чувства ритма); - «Угадай, на чем играю?», «Музыкальный домик», «Музыкальные загадки» (развитие тембрового слуха). - «Узнай звучание своего аккордеона», «Колобок» (развитие диатонического слуха) - «Слушай внимательно!», «Волшебный волчок», «Музыкальный магазин», «Что делают в домике», «Наши песни» (развитие восприятия музыки и музыкальной памяти) |
| подготовительная | - «Угадай колокольчик», «Музыкальные лесенки» - «Определи по ритму», «Выполни задание», «Учитесь танцевать» (развитие чувства ритма); - «Угадай, на чем играю?», «Музыкальный домик», «Музыкальные загадки» (развитие диатонического слуха) - «Узнай звучание своего аккордеона», «Колобок» (развитие диатонического слуха) - «Песня-танец-марш», «Волшебный волчок», «Назови композитора», «Узнай произведение», «Музыкальный будильник» (развитие восприятия музыки и музыкальной памяти) |






