Настольные музыкально-дидактические игры
1-я младшая
| «Узнай по голосу», «Найди маму» (развитие тембрового слуха);
«Найди и покажи» (развитие звуковысотного слуха);
|
2-я младшая
| - «Курица и цыплята»,«Птицы и птенчики», «Найди игрушку» (развитие звуковысотного слуха);
- «Зайчики», «К нам гости пришли» (развитие чувства ритма);
- «Нам игрушки принесли», «Колпачки» (развитие тембрового слуха).
|
средняя
| - «Птицы и птенчики», «Где мои детки?», «Угадай-ка» (развитие звуковысотного слуха);
- «Кто как идет», «Что делают дети?» (развитие чувства ритма);
- «Узнай свой инструмент», «Угадай, на чем играю», «Колпачки» (развитие тембрового слуха).
|
старшая
| - «Музыкальное лото», «Ступеньки», «Угадай колокольчик», «Повтори звуки» (развитие звуковысотного слуха);
- «Определи по ритму», «Ритмические полоски» (развитие чувства ритма);
- «Угадай, на чем играю?», «Музыкальный домик», «Музыкальные загадки» (развитие тембрового слуха).
- «Узнай звучание своего аккордеона», «Колобок» (развитие диатонического слуха)
- «Слушай внимательно!», «Волшебный волчок», «Музыкальный магазин», «Что делают в домике», «Наши песни» (развитие восприятия музыки и музыкальной памяти)
|
подготовительная
| - «Угадай колокольчик», «Музыкальные лесенки»
- «Определи по ритму», «Выполни задание», «Учитесь танцевать» (развитие чувства ритма);
- «Угадай, на чем играю?», «Музыкальный домик», «Музыкальные загадки» (развитие диатонического слуха)
- «Узнай звучание своего аккордеона», «Колобок» (развитие диатонического слуха)
- «Песня-танец-марш», «Волшебный волчок», «Назови композитора», «Узнай произведение», «Музыкальный будильник» (развитие восприятия музыки и музыкальной памяти)
|