Требования и правила применения товарных знаков (знаков обслуживания)

В России к товарному знаку предъявляются следующие требования:

1) простота

2) индивидуальность

3) привлекательность

4) отсутствие двусмысленности

5) охраноспособность (товарный знак или знак обслуживания должен быть зарегистрирован в своей стране и во всех странах, где они будут применены).

Более жестки к товарному знаку (знаку обслуживания) международные требования. Они включают

1) адекватность содержания — соответствие товарного знака (знака обслуживания) целям и образу (имиджу) предприятия (фирмы, компании),

2) возможность использования в различных ситуациях (в печатной рекламе, деловой документации, для сетевой рекламы, теле- и кинорекламы, может ли он быть отпечатан на ткани, отштампован на питейных изделиях, увеличен или уменьшен в размерах),

3) способность отличаться от других знаков,

4) современность,

5) запоминаемость,

6) региональность (в нем должны быть четко выражены национальная черта, уровень культуры и т. п.),

7) цветовая индивидуальность.

В Российском законодательстве установлено, что при применении товарного знака (знака обслуживания) должны соблюдаться следующие правила:

Дополнительно:

– нельзя использовать товарный знак (знак обслуживания) во множественном числе, если он зарегистрирован в единственном числе;

– защищенный товарный знак (знак обслуживания) не разрешается использовать без ведома его владельца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: