Фирменные и ассортиментные товарные знаки

Фирменные товарные знаки предназначены для идентификации изготовителя товаров или услуг. По форме представления информации они бывают чаще всего словесные, изобразительные и комбинированные

На текущий момент существуют четыре типа оформления товарных знаков, а именно:

фирменное имя,

фирменный знак,

торговый знак

торговый образ.

1. Фирменное имя слово, буква, группы слов или букв, которые могут быть произнесены.

2. Фирменный знак символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение.

3. Торговый знак фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или их сочетание, официально зарегистрированные в Международном реестре и защищенные юридически.

4. Торговый образ – это персонифицированная торговая марка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: