Задание 11

Составьте и запишите предложения (10-15), используя слова и словосочетания предыдущих упражнений.

Задание 12. Прочитайте фрагмент учебника А.И. Кравченко «Психология и педагогика». Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

Едва ли в отечествен…ой педагогике психологии и философии найдется категория сравнимая с личностью по кол…ичеству противор…чивых определений. Извес…ный психолог В.П. Зинченко (н…) без юмора отметил К…нкур…ировать с понятием «человек» могло бы понятие «личность». А другой учен…ый Д.Б. Эльконин как(то) сказал что просм…трев около двадцати определений личности в нашей литературе пр…шел к заключению что сам он (н…) личность.

Подобно тому как кат…горию стоимости (н…)льзя рас…крыть ис…ледуя (физико)химический состав золотой монеты или бумажной ас…(е,и)гнации писал Э.В. Ильенков тайну личности (н…)возможно св…дить к особен…остям мозга человека. Личность определя…тся (н…)структурой мозга а с…стемой с…циальных отношений человека к человеку оп…средован…ых через создан…ые ими вещи.

Индив…дуальность человека про…вля…т…ся в подробностях например фас…оне пиджака или пр…ческ… в курьезных особен…остях в манер… мим…к… словах т.е в тех бр…сающихся в глаза д…талях которые пр…зван…ы скрыть отсутствие личности. Действительная личность напротив обнаружива…т себя в создани… (с…циально)значимых результатов которые называют еще «всеобщим результатом». Платон и Спиноза Бетховен и Наполеон Толстой и Микеланджело это личности которых н…(с) какими другими (н…)спута…шь в которых сконц…нтрирован…о (с…циально)знач…мое дело л…мающее пр…вычное кос…ное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: