Проживание членов класса СШ далеко друг от друга

Если члены класса живут далеко друг от друга, тогда каждый член класса совершает благовестие самостоятельно, с учётом стратегии, разработанной его классом СШ.

...............

ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ

Классы СШ 6-8 человек

Класс СШ создаётся из шести-восьми человек – это обеспечивает оптимальное участие каждого. Участие важно для понимания и поддержки, духовного роста и миссионерской работы.

...............

ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ

Руководитель миссионерской работы класса

Каждый класс избирает миссионерского руководителя. Его характеристики:

- любящий, тактичный, настойчивый, деятельный член церкви, переживающий за спасение людей;

- сотрудничающий с другими руководителями миссионерской работы церкви;

...............

ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ

Обязанности руководителя миссионерской работы класса:

- планирует миссионерскую работу класса, и организует группу активных благовестников;

- осуществляет простое и практическое обучение членов своего класса навыкам миссионерской работы.

- обеспечивает всех членов класса материалами для благовестия.

...............

ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ

Время для отсутствующих членов класса

Секретарь класса отмечает присутствующих, и заботится о тех, кто отсутствует (звонит и посещает). Он заботиться об отсутствующих в зависимости от их обстоятельств и потребностей.

...............

ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ

Время для евангельского служения

На каждом занятии СШ отводится время для обсуждения и планирования миссионерской деятельности класса (25 мин.). В это время руководитель миссионерской работы класса:

- призывает поделиться опытами, имеющими отношение к плану класса;

- осуществляет обучение на основании опытов, учитывая гостей класса;

- напоминает о планах и целях класса;

- раздает задания, касающиеся посещения людей на дому и практической учебы;

- молится об интересующихся людях, планах и целях.

...............

ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ

Обсуждение урока в практической плоскости

Учитель СШ стремится вовлечь каждого члена класса в обсуждение урока. Он предлагает всем сделать для себя практические выводы из урока. Учитель кратко делает обзор главных моментов урока. Он задает 3-4 вопроса, помогающие членам класса применить данный урок к своей жизни и к благовестию на предстоящей неделе.

...............

ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ

План евангельского служения класса субботней школы

Сразу после создания класса, на специальной встрече, разрабатываются конкретные миссионерские планы класса. Руководитель миссионерской работыклассаруководит процессом планирования.

План составляется с учётом возможностей каждого члена класса, и соответствует целям и задачам миссионерской деятельности церкви в целом.

...............


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: