Если члены класса живут далеко друг от друга, тогда каждый член класса совершает благовестие самостоятельно, с учётом стратегии, разработанной его классом СШ.
...............
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ
Классы СШ 6-8 человек
Класс СШ создаётся из шести-восьми человек – это обеспечивает оптимальное участие каждого. Участие важно для понимания и поддержки, духовного роста и миссионерской работы.
...............
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ
Руководитель миссионерской работы класса
Каждый класс избирает миссионерского руководителя. Его характеристики:
- любящий, тактичный, настойчивый, деятельный член церкви, переживающий за спасение людей;
- сотрудничающий с другими руководителями миссионерской работы церкви;
...............
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ
Обязанности руководителя миссионерской работы класса:
- планирует миссионерскую работу класса, и организует группу активных благовестников;
|
|
- осуществляет простое и практическое обучение членов своего класса навыкам миссионерской работы.
- обеспечивает всех членов класса материалами для благовестия.
...............
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ
Время для отсутствующих членов класса
Секретарь класса отмечает присутствующих, и заботится о тех, кто отсутствует (звонит и посещает). Он заботиться об отсутствующих в зависимости от их обстоятельств и потребностей.
...............
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ
Время для евангельского служения
На каждом занятии СШ отводится время для обсуждения и планирования миссионерской деятельности класса (25 мин.). В это время руководитель миссионерской работы класса:
- призывает поделиться опытами, имеющими отношение к плану класса;
- осуществляет обучение на основании опытов, учитывая гостей класса;
- напоминает о планах и целях класса;
- раздает задания, касающиеся посещения людей на дому и практической учебы;
- молится об интересующихся людях, планах и целях.
...............
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ
Обсуждение урока в практической плоскости
Учитель СШ стремится вовлечь каждого члена класса в обсуждение урока. Он предлагает всем сделать для себя практические выводы из урока. Учитель кратко делает обзор главных моментов урока. Он задает 3-4 вопроса, помогающие членам класса применить данный урок к своей жизни и к благовестию на предстоящей неделе.
...............
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОВЕСТИЯ КЛАССОВ СШ
План евангельского служения класса субботней школы
|
|
Сразу после создания класса, на специальной встрече, разрабатываются конкретные миссионерские планы класса. Руководитель миссионерской работыклассаруководит процессом планирования.
План составляется с учётом возможностей каждого члена класса, и соответствует целям и задачам миссионерской деятельности церкви в целом.
...............